Как обкатывать автомобиль?


 


Автомашины обладают различным качеством изготовления, материалы не одинаковы. Специальной обкатки здесь не требуется, их можно полноценно эксплуатировать. Правда, в первые километры пробега возникает интенсивная приработка присутствующих деталей.

Чтобы повысить надежность, долговечность, экономичность транспортного средства, стоит придерживаться определенных правил эксплуатации.

Вот этот перечень:

  1. Оцениваем при выезде шины, норматив давления воздуха. При необходимости регулируем показатель.
  2. Работа «движка» не должна превышать частоту вращения коленвала свыше 3 тысяч оборотов.
  3. Если необходимо, переключайтесь на передачу низшую. Делать это надо своевременно, согласно дорожных условий. Таким образом, двигатель «не захватит» нежелательных перегрузок.
  4. Чтобы лучше приработались тормозные колодки, не совершайте резкие торможения.
  5. Постарайтесь не перемещаться по глубокому песку, снегу, грязи.
  6. Прицеп не стоит буксировать, и вообще, избегайте буксировки прочих автомашин.
  7. Соблюдайте «мягкое» вождение, движение совершаться должно без разгонов резких, маневров, торможений.
  8. Скорость движение и на спуске не должно превышать 130 км/ч.
  9. бязательно оценивайте ремни приводов, их состояние, натяжение на вспомогательных агрегатах. Наблюдаем за генератором, насосом гидроусилителя руля, компрессором кондиционера. Именно в период обкатки ремни интенсивно растягиваются.
  10. Проверяем состояние крепежных изделий, подтягиваем компоненты. Следим за креплением колес, элементов рулевого управления, подвесок, трубы.

Совершая обкатку (тысяча км), проведите плановое ТО на станции. Для гарантийных обязательств требуйте, чтобы работники СТО фиксировали в талонах сервисной книжки все совершаемые действия.

Снимаются ограничения после 1000 км. Окончательная приработка деталей «движка» произойдет при отметке в 3000 км.

 



Опубликовано: 29 января 2016