Особенности покраски автомобиля лаком
Покраска авто лаком – это мероприятие повышенной сложности, выполнить которое, зачастую, под силу исключительно профессиональным автомобильным малярам при использовании всего комплекса требуемого оборудования. Тем более, что существует две методики и технологии, согласно которым выполняется вскрытие элементов кузова автотранспортного средства перемещения лаковыми средствами для покраски. Каждая из этих методик требует соблюдения собственной методики, которая подразумевает, пускай и не кардинальный, но все же отличный в некоторых нюансах, подход.
Технологии автопокраски лаком
Покраска автомобиля лаком несет в себе такой спектр преимуществ, явно видимых при пользовании «железным другом»:
- Лаковый слой, нанесенный поверх основного слоя автомобильной краски, придает кузову автотранспортного средства перемещения повышенные характеристики касательно сопротивляемости механическим, а также – химическим, воздействиям, которых невозможно избежать даже при самом трепетном и бережном отношении к собственному автомобилю.
- После вскрытия всех компонентов автомобильного металлического кузова лаком, срок службы базового цветного покрытия служит гораздо больший период времени, чем без использования в качестве финиша автомобильного лака.
- Исходный слой лакокрасочного покрытия, который присутствовал уже до вскрытия автолаком, приобретает обновленный вид и авто вновь становится практически таким, каким оно было на момент приобретения счастливым автомобилистом.
Смотрите в видео ниже о технологии покраски лаком и их виды.
Вернемся к вопросу, касательно технологии нанесения лака. Как уже было подмечено выше – их всего две:
- Вскрытие лаком компонентов кузова автотранспортного средства по мокрой автокраске.
- Вскрытие лаковым средством компонентов кузова автомобиля по уже высохшей базе.
Читайте, полировка кузова авто своими руками: особенности процедуры.
А также о том, что такое абразивная полировка кузова автомобиля.
Первая технология подразумевает под собой выполнения такого перечня действий:
- Первый слой лака распыляется с внушительного расстояния – он идет основой и помогает пройти лучшей диффузии с базовым лакокрасочным мокрым слоем.
- Стартовый слой должен схватиться и подсохнуть.
- Второй слой более плотный и наносится распылителем с меньшего расстояния. Ежели кокретный слой финишный, то он делается как модно более толстым, практически до проявления потеков лака, но до них таки доводить нельзя, иначе – вся работа испорчена.
- Слой подсыхает, а по мере желания наносится еще один слой.
- После того, как все лаковые слои высохли в полной мере, требуется полирование.
Вторая технология выполняется так:
- Авто отмывается от всей грязи.
- Кузов слегка матируется при использовании мелкозернистого наждака, для того, чтобы слой краски, который базовый, слегка повредился.
- Далее требуется прилежание и те же процедуры, которые требуют безукоризненного исполнения при нанесении лака по мокрому базовому слою – то есть желаемое количество подходов по вскрытию лаком, а после высыхания – полирование.