Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками




Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками будет зависеть в большей степени от глубины и сложности повреждения поверхности. Хорошо, если царапина оказалась неглубокой и не сильно заметна. Тогда на ее удаление уйдет меньше сил и денег. Но если повреждение довольно сильное, то придется попотеть.

Если поврежден был только внешний слой или лак, то помочь своему авто довольно просто. Есть специальные шкурки для шлифования, которые имеют мелкую абразивность. Дополнительно надо купить специальную пасту и круги для полировки. Поврежденное место сначала моется и тщательно высушивается. После устанавливается хорошее освещение, а все площадь, кроме повреждения, стоит заклеить малярным скотчем. Шкуркой зачищается вся поверхность, где проходит царапина. Если же повреждение еле заметно, то можно разу обработать его ЛКП абразисной пастой.

Суть полировки заключается в натирании места с царапиной тряпочкой с абразивным веществом переходя постепенно к более мелкой абразивности и постоянно меняя тряпочки. Так площадь можно довести до матовой текстуры. После можно нанести полироль, которая в дальнейшем послужит защитой.

Если царапина довольно глубокая, то здесь без грунтовки, шпаклевки и краски не обойтись. Это немалые расходы. Так что проще всего будет посетить мастерскую, где профессионалы дольно быстро решат эту проблему.

Сейчас появился еще один довольно популярный вариант работы с повреждениями – использование специального карандаша-краски. Полировка кузова автомобилей от царапин своими рукамипроводится очень просто и не требует больших затрат времени и денег. В это же время стоит помнить,что карандаш чаще всего используется какзащитное средство, хотя он и сможет подкрасить повреждение.

Стоит просто выбрать максимально подходящий по оттенку карандаш, и купить немного прозрачного лака. Поврежденное место очищается от загрязнений и обезжиривается. Далее сама царапина будет заделываться при помощи карандаша, но немного не доходя до уровня остальной поверхности. После работы сверху наносится лак, который закрепит результат. В итоге площадь опять полируется вручную и покрывается еще одним слоем лака для защиты.

Какой из вариантоввыбирать - будет зависеть только от самого повреждения и его глубины. Но в домашнихусловияхвполне реально провести все процедуры по ликвидации таких дефектов.

Опубликовано: 03 августа 2015