Корпус скобы и поршень Ауди 100




Корпус скобы и поршень

Тормозная скоба фирмы Teves

 Корпус скобы и поршень Audi 100

 

1 – основание скобы;
2 – защитный чехол;
3 – поршень;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – корпус скобы;
6 – резиновая втулка;
7 – пластмассовая втулка;
8 – направляющий палец;
9 – грязезащитный колпачок;
10 – защитный колпачек;
11 – клапан выпуска воздуха


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установить автомобиль на стояночный тормоз.

2. Установить опорные бруски под задние колеса.

3. Ослабить затяжку болтов крепления переднего колеса.

4. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля.

5. Снять колесо.

6. Отвернуть гайку крепления, разъединить тормозные шланги и заглушить отверстие тормозного шланга, оставшегося на автомобиле.

7. Отвернуть два направляющих пальца (см. рис. Тормозная скоба фирмы Teves), сняв предварительно грязезащитные колпачки, и снять корпус скобы.

 

Разборка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снять защитный чехол (см. рис. Тормозная скоба фирмы Teves) поршня. Зажать корпус скобы в тисках с накладками губок из мягкого металла. Вынуть поршень из цилиндра, подав сжатый воздух через штуцер для тормозного шланга и придерживая поршень рукой или подложив деревянную планку.

2. Вынуть уплотнительное кольцо из цилиндра, используя деревянную лопатку. Применение металлических предметов не рекомендуется, так как это может привести к повреждению проточки цилиндра под уплотнительное кольцо.

3. Выкрутить клапан прокачки.

4. Промыть поршень и цилиндр свежей тормозной жидкостью.

 

Осмотр и дефектовка деталей корпуса скобы


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Осмотреть рабочую поверхность поршня и цилиндра. При наличии на рабочих поверхностях поршня и цилиндра следов износа, коррозии, раковин и забоин заменить корпус скобы в комплекте с поршнем.

2. Уплотнительное кольцо и защитный колпак поршня подлежат обязательной замене.

 

Сборка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смазать внутреннюю поверхность цилиндра свежей тормозной жидкостью.

2. Смазать новое уплотнительное кольцо свежей тормозной жидкостью и вставить в проточку цилиндра.

3. Смазать новый защитный чехол свежей тормозной жидкостью и вставить его в проточку на поршне.

4. Вставить поршень в цилиндр усилием пальцев, не применяя каких-либо инструментов, и с помощью отвертки аккуратно вставить наружную кромку защитного чехла в проточку цилиндра.

5. Смазать клапан прокачки свежей тормозной жидкостью и ввернуть его в корпус скобы.

 

Установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Устанавливается корпус скобы в порядке, обратном снятию. При этом завернуть два направляющих пальца моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м), придерживая при этом направляющий палец ключом.

После установки прокачать подвергшийся ремонту тормоз (см. подраздел Прокачка тормозной системы).