Сборка коробки передач Ауди 100




7.4.2.6. Сборка коробки передач


Картер коробки передач типа 013
 Сборка коробки передач Audi 100
1 – стопорная пластина;
2 – наружнее кольцо подшипника;
3 – прокладка;
4 – рычаг переключения заднего хода;
5 – фиксатор;
6 – втулка;
7 – шайба;
8 – болт;
9 – стопорный плунжер;
10 – стопорный палец;
11 – стопорное кольцо;
12 – подшипник;
13 – втулка фиксатора;
14 – пружина;
15 – пробка;
16 – болт;
17 – картер коробки передач;
18 – шток вилки включения заднего хода

Крышка коробки передач КП типа 013

 Сборка коробки передач Audi 100
1 – прокладка;
2 – стопорное кольцо;
3 – подшипник;
4 – магнит;
5 – штифт;
6 – крышка коробки передач;
7 – втулка;
8 – сальник;
9 – включатель света заднего хода


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить наружное кольцо 3 (см. рис. Вторичный вал КП типа 013) переднего роликового подшипника вторичного вала и зафиксировать его на КП типа 013 штифтом 2, а на КП типа 093 болтом с внутренним шестигранником.
2. Установить фиксаторы 5 (см. рис. Картер коробки передач типа 013), стопорные плунжеры 9 и стопорный палец 10 штоков вилок переключения передач в случае, если они вынимались.
3. Установить в картер 12 (см. рис. Коробка передач типа 013) коробки передач вторичный вал 39 с вилкой 42 и штоком 41 переключения 1-й и 2-й передач.
4. Установить на ось 36 промежуточную шестерню 45 заднего хода и запрессовать ее в картер 12 коробки передач.
5. Установить в картер 12 коробки передач первичный вал 46, введя в зацепление шестерни первичного и вторичного валов.
6. Установить вилку 43 переключения 3-й и 4-й передач в паз муфты синхронизатора, вставить шток в отверстие вилки и зафиксировать вилку на штоке штифтом 44.
7. Установить все штоки вилок переключения передач в нейтральное положение.
8. Напрессовать второе внутреннее кольцо 38 заднего двухрядного конического роликового подшипника вторичного вала 39.
9. Установить на первичный вал 46 шайбу 15 выступающей частью в сторону картера коробки передач.
10. Нагреть до температуры 120° С и напрессовать до упора внутреннее кольцо 16 игольчатого подшипника 5-й передачи, используя при этом соответствующую оправку.
11. Нагреть до температуры 120° С и напрессовать шестерню 34 5-й передачи на вторичный вал 39 до упора.
12. Установить оба ряда игольчатого подшипника 17 на первичный вал.
13. Установить на первичный вал 46 шестерню 18 5-й передачи с синхронизатором и вилкой 20 включения 5-й передачи.
14. Закрепить вилку 20 на штоке штифтом 19.
15. Нагреть до температуры 120° С и установить до упора ступицу 22 с зубчатым венцом.
16. Напрессовать на первичный вал внутреннее кольцо заднего подшипника.
17. Присоединить картер 12 коробки передач к картеру 8 сцепления, установив между ними прокладку 10 и завернуть болты 13 крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
18. Включить одну из передач и зафиксировать первичный вал от проворота.
19. Затянуть гайку 33 на торце вторичного вала моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м) и законтрить ее.
20. Установить поводок 32 на шток вилки переключения 1-й и 2-й передач.
21. Сдвинуть назад шток 35 переключения вилки 3-й и 4-й передач, включив тем самым 3-ю передачу.
22. Вставить переключатель передач 30 в картер коробки передач и завести ножку штока переключателя в паз штока вилки 3-й и 4-й передач.
23. Зафиксировать штифтом поводок 32 на штоке вилки переключения 1-й и 2-й передач.
24. Установить все штоки вилок переключения передач в нейтральное положение.
25. Установить крышку 6 (см. рис. Крышка коробки передач КП типа 013) коробки передач с прокладкой 23 (см. рис. Коробка передач типа 013) и завернуть болты 28 крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м), предварительно нанеся на резьбу слой герметика.
26. Завернуть болт 26 на конце первичного вала моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м) и установить новую заглушку 27.

Предупреждение

При замене заднего подшипника вторичного вала, вторичного вала, картеров коробки передач и сцепления, а также дифференциала требуется регулировка ведущей шестерни вторичного вала и бокового зазора главной передачи и преднатяга подшипников дифференциала. Эти работы требуют применения специального оборудования и оснастки, поэтому их рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.