Механизм управления переключением передач КП типа 016 Ауди 100




Механизм управления переключением передач КП типа 016


Механизм управления переключением передач (тип I)

 Механизм управления переключением передач КП типа 016 Audi 100

 

1 – рукоятка;
2 – стопорное кольцо;
3 – шайба;
4 – пружина;
5 – гайка;
6, 9 – пластины;
7 – верхняя полусфера;
8 – втулка;
10 – болт;
11 – рычаг переключения передач;
12 – пружина;
13 – упорная пластина;
14 – болт;
15 – кронштейн;
16 – опорная крышка;
17 – нижняя полусфера;
18 – вкладыш;
19 – резиновая обойма;
20 – болт;
21 – опора;
22 – гайка;
23 – шайба;
24 – клемма;
25 – шайба;
26 – болт;
27 – защитный чехол;
28 – тяга переключения передач задняя;
29 – тяга переключения передач передняя;
30 – шаровой палец;
31 – регулировочная гайка;
32 – регулируемая тяга;
33 – шаровой палец;
34 – болт;
35 – рычаг переключателя передач


Механизм управления переключением передач (тип II)

 Механизм управления переключением передач КП типа 016 Audi 100

 

1 – рычаг переключателя передач;
2 – регулируемая тяга;
3 – шаровой палец;
4 – тяга переключения передач;
5 – реактивная тяга;
6 – шарнир рычага переключения передач;
7 – кожух;
8 – рукоятка


На автомобилях с КП типа 016 используется два типа механизма управления переключением передач.