Задняя дверь универсала Ауди 80




Задняя дверь универсала

Привод замка задней двери версии универсал

 Задняя дверь универсала Audi 80

1 – цилиндр замка;
2 – привод ручки задней двери;

3 – соединительные тяги;
4 – замок.


 Задняя дверь универсала Audi 80

Для регулирования задней двери изнутри автомобиля необходимо вставить между замком и стопорной пластиной распорную пластину толщиной 3 мм (на рисунке выделена красным цветом).

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять обшивку задней двери.
  2. Отсоединить либо снять электрические штепсельные соединения, шланг системы замков с центральным управлением и шланг к задней форсунке стеклоомывателя.
  3. Открыть заднюю дверь и подпереть ее.
  4. Отжать пневматические пружины от верхних шаровых цапф (на двери).
  5. Открутить шестигранные болты вверху на петле двери. Два помощника должны держать дверь слева и справа.
  6. При установке заменить уплотнительные шайбы между петлей и дверью багажного отсека.
  7. Отрегулировать установочный буфер задней крышки так, чтобы при закрытой двери между буфером и кузовом было расстояние 2–4 мм.

Снятие цилиндра замка

Снятие цилиндра замка происходит идентично с описанным в разделе «Снятие замка багажного отсека» для седана.

Снятие привода ручки задней двери

Универсал

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять обшивку задней двери.
  2. Отсоединить все соединительные тяги от привода ручки.
  3. Для этого отвести в сторону стопорные скобы соединительных тяг к замкам.
  4. Вывернуть два шестигранных болта с гайками.
  5. Вынуть привод ручки.
  6. Установка: посередине и параллельно ввести привод ручки из багажного отсека через прямоугольное отверстие в нижней наружной части двери.
  7. Стопор и уплотнительная прокладка с пазом должны прилегать к нижней наружной части двери.
  8. Провернуть привод ручки до тех пор, пока не совпадут проходные отверстия и крепежные отверстия в нижней части двери.
  9. Затянуть привод ручки шайбой и шестигранным болтом (10 Н•м).
  10. Снова навесить все соединительные тяги и отрегулировать их длину.
  11. Соединительная тяга к цилиндру замка: установить рычаг выключения в положение «открыто».
  12. Отодвинуть назад сдвижную кнопку в середине соединительной тяги, так что половинки свободно вставлены друг в друга.
  13. В этом положении зафиксировать одно в другом резьбовые части половинок тяги и застопорить сдвижной кнопкой.
  14. Отрегулировать соединительные тяги к замкам задней двери – смотрите следующий раздел.

Снятие замков задней двери

Универсал

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять внутреннюю обшивку задней двери.
  2. Расцепить соединительные тяги замков, отведя в сторону стопорные скобы.
  3. В каждом замке отвернуть две шестигранные гайки внутри рамы двери.
  4. Вынуть замок по направлению вовнутрь.
  5. Установка: слегка затянуть гайки замков, установить точки крепления по центру.
  6. Немного ослабить запирающую скобу (часть замка внизу на кузове).
  7. Закрыть заднюю дверь.
  8. Изнутри багажного отсека вложить распорную пластину (толщиной 3 мм) между замком и запирающей скобой.
  9. Закрыть замок во второй стопорный паз и выставить заднюю дверь.
  10. Отрегулировать и зафиксировать зазоры. Зазор между верхним краем бампера и нижним краем задней двери должен составлять 6,5—7,5 мм.
  11. Затянуть шестигранные гайки.
  12. Удалить распорную пластину; регулирование замка задней двери закончено.
  13. Теперь осталось установить длину (встроенной) тяги привода: отодвинуть назад сдвижную кнопку в середине обоих соединительных тяг, так, чтобы половинки были свободно вставлены одна в другую.
  14. Защелку замка при открытой задней двери поставить в положение «закрыто» (второй стопорный паз).
  15. В этом положении зафиксировать резьбовые части половинок тяги одна в другой и застопорить сдвижной кнопкой.