2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) Ауди 80




Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 квт) Ауди 80.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 квт) Audi 80, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

14.14.1 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
86907 original a 175 1 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) Электронная система впрыска, лямбда-регулирование, регулирование по детонации G39 – лямбда-зонд G61 – детонационный датчик I J169 – блок управления Digifant J176 – реле электроснабжения блока управления Digifant S25 – отдельный предохранитель от...

14.14.2 Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос
87071 original a 175 2 Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос G19 – потенциометр расходомера воздуха J17 – реле топливного насоса J169 – блок управления Digifant L30 – впрыскная форсунка, цилиндр 1 L31 – впрыскная форсунка, цилиндр 2 L32 – впрыскная форсунка, цилиндр 3 L33 – впрыск...

14.14.3 Электронная система впрыска, система зажигания
87206 original a 175 3 Электронная система впрыска, система зажигания (G4) – соединительная линия в электропроводке – впрыскные форсунки * – кодовые штекеры не заняты G40 – датчик Холла G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости G69 – потенциометр дроссельной заслонки J169 – блок управления Digifant L17 – пу...