Общая информация и меры безопасности Ауди А3


 


Система впрыска топлива

Общая информация и меры безопасности

Расположение элементов системы управления двигателем Simos. Двигатели 1.6 л

 Общая информация и меры безопасности Audi A3
1 - разъем
Для датчика Холла (черный)
2 - датчик Холла
Под верхней крышкой зубчатого ремня
3 - датчик кислорода, 50 Н
Положение при АТ: в выпускном коллекторе
4 - разъем
Для датчика кислорода, с нижней стороны автомобиля справа
5 - клапан переключения впускного трубопровода
6 - прибор управления Simos
7 - блок управления дроссельной заслонкой
8 - датчик температуры охлаждающей жидкости
9 - измеритель массы воздуха
С датчиком температуры всасываемого воздуха
10 - присоединение массы у РКПП
11 - катушки зажигания
Со ступенью выходной мощности
12 - разъем
Для детонационного датчика
13 - датчик числа оборотов двигателя
14 - разъем
Для датчика числа оборотов двигателя (черное)
15 - детонационный датчик
16 - инжекторы
17 - регулятор давления топлива
18 - адсорбер
19 - электромагнитный клапан адсорбера

Расположение элементов системы управления двигателем Motronic. Двигатель 1.8 л (125 л.с.)

 Общая информация и меры безопасности Audi A3
1 - электромагнитный клапан для адсорбера
2 - разъем
Для датчика кислорода (черное)
3 - датчик температуры всасываемого воздуха
4 - блок управления дроссельной заслонкой
5 - прибор управления Motronic
6 - клапан регулировки распределительного вала
7 - измеритель массы воздуха
8 - датчик температуры охлаждающей жидкости
9 - регулятор давления топлива
10 - инжекторы
11 - катушки зажигания, выходная ступень
12 - датчик числа оборотов двигателя
13 - датчик детонации 2
14 - разъем
Для датчика детонации 2.
15 - датчик детонации 1
16 - разъем
Для датчика числа оборотов двигателя.
17 - разъем
Для датчика детонации 1.
18 - датчик Холла
Указание: С 8/97 выпуска дополнительно устанавливается регулируемая труба впуска с клапаном переключения.

Электронная система управления двигателем регулирует количество подаваемого в цилиндры топлива и управляет процессом зажигания. У бензиновых двигателей автомобиля AUDI A3 применяются различные системы управления.

Электронная система управления двигателем обеспечивает следующие возможности:

– Точная дозировка топлива в любом режиме эксплуатации, что обеспечивает малый расход топлива при высокой мощности.
– Уменьшение содержания вредных веществ в отработавших газах благодаря точному дозированию топлива и применению каталитического преобразователя.
– Самодиагностика системы управления двигателем, что обеспечивает возможность быстрого поиска неисправности. Система управления двигателем имеет память неисправностей. Если в процессе эксплуатации выявляется дефект, то он заносится в память прибора. Если в двигателе имеются неисправности, то имеется возможность вывести на принтер список неисправностей, позволяющий выявить и устранить дефект самостоятельно.

Блок управления двигателем представляет собой микропроцессор с высоким быстродействием. Он определяет оптимальное время впрыска и количество впрыскиваемого топлива. При этом происходит согласование работы блока управления с другими системами автомобиля, например, с системой управления РКПП или блокировкой от угона.

Элементы системы управления двигателем сохраняет свою высокую работоспособность в течение длительного времени и практически не требует обслуживания. Замены при проведении технического обслуживания требуют только воздушный фильтр и свечи зажигания. Серьезные работы по регулировке и ремонту требуют применения сложных диагностических приборов. Проведение их возможно только в условиях СТО.

Регулировка числа оборотов холостого хода и концентрации СО в рамках проведения технического обслуживания не требуется.

Меры безопасности при проведении работ с системой управления двигателем/бензиновый двигатель

Топливная система находится под давлением! При вскрытии системы возможен выброс топлива. Поэтому вытекшее топливо необходимо протереть тряпкой. Пары бензина ядовиты и горючи. Пользуйтесь защитными очками. Следите за хорошей вентиляцией рабочего места. Имейте наготове огнетушитель.

Для исключения травмирования людей и/или повреждения системы впрыска и зажигания необходимо соблюдать следующее:

– Не касайтесь и не отсоединяйте проводов зажигания при работающем двигателе или при включенном стартере.
– Отсоединяйте и присоединяйте трубопроводы системы впрыска и провода зажигания, а также электрические провода приборов измерения только при выключенном зажигании.
– Не следует работать с электронной системой зажигания людям с сердечным стимулятором.
– При проверке компрессии не допускается впрыск топлива.

ВНИМАНИЕ

При проведении работ с системой впрыска необходимо соблюдать общие правила безопасности и чистоты.



Замечания по проверке системы управления двигателем

– Для поиска неисправностей, прежде всего, необходимо вывести показания из памяти неисправностей и проверить на герметичность вакуумные присоединения.
– Для надежного функционирования всех электрических элементов системы необходимо наличие напряжения не менее 11.5 В.
– Если после поиска неисправностей, проведения ремонта или проверки деталей запускается только на короткое время, а затем останавливается, причина может быть в том, что заблокирована противоугонная система. Для этого необходимо опросить память неисправностей и при необходимости настроить прибор управления.

Работа системы впрыска бензинового двигателя

Топливо из топливного бака засасывается электрическим бензонасосом и подается через топливный фильтр, расположенный на полу автомобиля к инжекторам. Регулятор давления поддерживает постоянное давление в топливной системе.
Через электрически управляемые инжекторы топливо порционно подается в соответствующую впускную трубу непосредственно перед впускными клапанами двигателя. Блок управления двигателем управляет продолжительностью впрыска и тем самым количеством впрыскиваемого топлива.

Воздух, засасываемый в двигатель, проходит воздушный фильтр, поступает через дроссельную заслонку и всасывающую трубу к впускным клапанам.

Масса всасываемого воздуха определяет количество впрыскиваемого топлива. Масса всасываемого воздуха измеряется специальным измерителем. В корпусе измерителя находится тонкая, электрически нагреваемая чувствительная пластина –1–, которая охлаждается потоком проходящего через нее воздуха. Для поддержания постоянной температуры чувствительной пластины величина тока изменяется в соответствии с массой засасываемого воздуха. Величина тока указывает блоку управления степень нагрузки двигателя и тем самым регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Расположение пленочного проводника 1 в измерителе массы воздуха

 Общая информация и меры безопасности Audi A3

Информация, поступающая от различных датчиков и команды, поступающие к исполнительным органам, обеспечивает оптимальную работу двигателя в различных условиях эксплуатации. Если датчики выходят из строя, блок управления переключается на аварийную программу, чтобы исключить повреждения двигателя и обеспечить возможность дальнейшего движения автомобиля. Выход из строя датчиков не обязательно должен отрицательно сказаться на работе двигателя. Однако при ближайшем контроле состава отработавших газов необходимо считать показания памяти неисправностей системы управления двигателем.

Датчики и исполнительные механизмы управления двигателем


Дроссельная заслонка расположена в центральном блоке управления, где сконцентрирована информация от различных датчиков. Основной задачей блока управления является стабилизация режима холостого хода при всех режимах работы двигателя и условиях нагрузки. Выключатель холостого хода передает блоку управления информацию о положении холостого хода дроссельной заслонки. Блок управления через электродвигатель открывает или закрывает дроссельную заслонку, регулируя, таким образом, число оборотов холостого хода.

Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры всасываемого воздуха передают в блок управления информацию о текущем значении температур на основании изменения значения их электрического сопротивления. При возрастании температуры сопротивление уменьшается.

– Система вентиляции топливного бака состоит из адсорбера и электромагнитного клапана. В адсорбере накапливаются пары бензина, образующиеся в баке вследствие нагрева топлива. При работающем двигателе пары бензина отсасываются из адсорбера и подаются в двигатель.

Датчик кислорода измеряет содержание кислорода в отработавших газах и передает соответствующий сигнал в блок управления двигателем.

Датчик детонации служит для определения оптимального момента зажигания. При неисправностях зажигания подача топлива к соответствующему цилиндру прекращается.

Двигатели 1.8 л/125 л.с. с 8/97, двигатели 1.6 л имеют регулируемый впускной трубопровод, который в зависимости от числа оборотов двигателя меняет параметры всасывающего тракта. Для этого во впускном трубопроводе установлена заслонка с пневматическим приводом. Длинный трубопровод при низком числе оборотов благодаря резонансному эффекту обеспечивает хорошее наполнение цилиндров и тем самым высокий крутящий момент. При высоком числе оборотов двигателя впускной трубопровод укорачивается, что обеспечивает более полное использование потенциала мощности двигателя.

Двигатели 1.8 л/125 л.с.: Для получения оптимальной мощности и крутящего момента двигателя в широком диапазоне оборотов имеется механизм регулирования момента открывания и закрывания впускных клапанов в зависимости от числа оборотов. Обычно время открывания и закрывания определяется конфигурацией распределительного вала. Для обеспечения вариативной регулировки кулачков, распределительные валы впускных и выпускных клапанов соединены друг с другом цепью. Гидравлический механизм регулировки, в зависимости от оборотов двигателя, смещает точку поворота цепи в ветви соединения шестерен распредвалов. Благодаря этому смещаются фазы работы впускных клапанов по отношению к выпускным. Для повышения крутящего момента в диапазоне от низких до средних оборотов включается механизм регулировки, и распределительный вал впускных клапанов открывает и закрывает клапаны раньше.

Проверки системы впрыска топлива – общие сведения


В системе впрыска топлива самостоятельно можно проверить только основные электрические цепи.

Если нормальная работа двигателя нарушена, в первую очередь проверьте состояние электрической проводки и разъемов. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра, а также состояние и межэлектродный зазор свечей зажигания. Проверьте проходимость шлангов вентиляции картера двигателя и регулировку троса акселератора. Если двигатель все еще работает неустойчиво, проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

Если имеется подозрение на плохую работу инжектора, прочистите его.

Если двигатель все еще работает неустойчиво, проверьте элементы системы зажигания.

Если неисправность еще не устранена, проверьте целостность плавких предохранителей и состояние электрических разъемов и электропроводки. На электрических разъемах не должно быть оплавленных контактов, влаги, следов коррозии, грязи и других повреждений.

После проведения самостоятельной проверки обратитесь на специализированную станцию “AUDI” для диагностики системы впрыска топлива на специальном оборудовании.
 



1. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
1.0 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации 1.1 Расположение органов управления и приборов 1.2 Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация 1.3 Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида 1.4 Системы безопасности. Перевозка детей 1.5 Сиденья 1.6 Багажник 1.7 Регулируемая рулевая колонка 1.8 Ручной тормоз 1.9 Автоматическая трансмиссия 1.10 Устройство акустической помощи при парковке 1.11 Замок зажигания и запуск двигателя 1.12 Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы 1.13 Путевой компьютер 1.14 Выключатели и переключатели 1.15 Темпостат 1.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.17 Вентиляция, отопитель и кондиционер воздуха салона 1.18 Подъемно–сдвижная панель крыши* 1.19 Освещение салона и багажника 1.20 Оборудование салона 1.21 Багажник на крыше 1.22 Обкатка 1.23 Особенности вождения автомобиля и вспомогательные системы (ABS, EDS, ASR, ESP) 1.24 Эксплуатация прицепа 1.25 Заправка топливом и аварийное отпирание крышки заправочного лючка 1.26 Капот 1.27 Переналадка фар 1.28 Аптечка 1.29 Знак аварийной остановки 1.30 Комплект инструмента и домкрат 1.31 Запасное колесо

2. Автомобили марки Audi A3/S3
2.0 Автомобили марки Audi A3/S3 2.1 Идентификационные номера автомобиля 2.2 Приобретение запасных частей 2.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 2.4 Поддомкрачивание и буксировка 2.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 2.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 2.7 Автомобильные химикалии 2.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Общая информация о настройке 3.3 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.4 Проверка состояния шин и давления в них 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка зубчатого ремня привода ГРМ на наличие повреждений, измерение износа 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка топливной системы 3.10 Ротация и замена колес. Цепи противоскольжения 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Визуальная проверка герметичности коробки переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Смазка фиксаторов дверей и цилиндра замка 3.18 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей 3.19 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 3.20 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.21 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП 3.22 Замена фильтра воздуха салона 3.23 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.24 Замена тормозной жидкости 3.25 Проверка и замена свечей зажигания 3.26 Замена топливного фильтра дизельного двигателя 3.27 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.28 Проверка уровня жидкости главной передачи автоматической трансмиссии 3.29 Замена масла в сцеплении Haldex моделей с полным приводом 3.30 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.31 Проверка уровня трансмиссионной жидкости АТ

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека 4.4 Снятие и установка двигателя/РКПП 4.5. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л 4.6 Дизельные двигатели 4.7. Капитальный ремонт 4.8. Система смазки 4.9. Снятие и установка зубчатого ремня

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1 Система охлаждения двигателя 5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха 5.3 Антифриз – средство защиты от замерзания 5.4 Замена охлаждающей жидкости 5.5 Снятие, установка и проверка термостата 5.6 Снятие и установка радиатора и вентилятора 5.7 Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости 5.8 Проверка системы охлаждения под давлением 5.9 Проверка термовыключателя вентилятора охлаждения

6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.1. Система питания 6.2. Общая информация и меры безопасности 6.3. Система впрыска дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система электронного управления зажиганием и впрыском 7.2. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка переключения передач
8.0 Ручная коробка переключения передач 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Привод переключения передач 8.3 Снятие и установка корпуса механизма выбора передач 8.4 Регулировка привода переключения

9. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9.0 Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом 9.1 Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии 9.2 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.3 Диагностика электрических компонентов и считывание кодов неисправностей 9.4 Полный привод

10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Снятие, установка и проверка сцепления 10.2. Снятие и установка приводных валов

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Замена передних тормозных колодок 11.2 Снятие и установка дисковых тормозных механизмов задних колес 11.3 Проверка толщины тормозного диска 11.4 Снятие и установка тормозного диска/суппорта 11.5 Регулировка стояночного тормоза 11.6 Тормозная жидкость 11.7 Удаление воздуха из тормозной системы 11.8 Снятие и установка тормозного шланга 11.9 Проверка усилителя тормоза 11.10 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала 11.11 Снятие и установка рычага и троса стояночного тормоза

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Передняя подвеска 12.2. Снятие, проверка и установка шаровой опоры 12.3 Задняя подвеска 12.4. Снятие и установка амортизатора и пружины 12.5 Рулевое управление 12.6. Снятие и установка блока подушки безопасности

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2 Уход за кузовом 13.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.4 Уход за обивкой и ковриками салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт значительных повреждений кузова 13.7 Снятие и установка внутрисалонного зеркала 13.8 Снятие и установка подлокотника 13.9 Снятие и установка нижней центральной консоли 13.10 Снятие и установка диагностического штекера систем безопасности 13.11 Снятие и установка центральной консоли 13.12 Снятие и установка облицовки стойки А 13.13 Снятие и установка кармана со стороны водителя 13.14 Снятие и установка вещевого ящика 13.15 Снятие и установка задней боковой облицовки 13.16 Снятие и установка облицовки задней части крыши 13.17 Снятие и установка планки порога 13.18 Снятие и установка облицовки двери задка 13.19 Снятие и установка облицовки багажника 13.20 Снятие и установка облицовки замка крышки багажника 13.21 Снятие и установка переднего сиденья 13.22 Снятие и установка крышки переднего сиденья 13.23 Снятие и установка крышки направляющей сиденья со стороны швеллера 13.24 Снятие и установка крышки направляющей сиденья со стороны туннеля 13.25 Подсоединение перемычки проводки подушки безопасности 13.26 Снятие и установка заднего сиденья и спинки 13.27 Снятие и установка панели замка капота 13.28 Снятие и установка бамперов 13.29 Снятие и установка крыла 13.30 Снятие и установка внутренней накладки крыла 13.31 Снятие и установка локеров арки переднего и заднего колес 13.32 Снятие и установка троса привода замка капота 13.33 Снятие и установка замка капота 13.34 Снятие и установка крючка капота 13.35 Снятие, установка и регулировка капота 13.36 Уплотнения капота 13.37 Снятие и установка двери задка 13.38 Снятие и установка петли двери задка 13.39 Регулировка двери задка 13.40 Снятие и установка уплотнителя двери задка 13.41 Снятие и установка замка двери задка 13.42 Снятие и установка запорного механизма 13.43 Снятие и установка клинового элемента замка двери задка 13.44 Снятие и установка планки ручки двери задка 13.45 Снятие и установка облицовки двери 13.46 Изоляция обшивки двери 13.47 Регулировка кнопки разблокировки 13.48 Снятие и установка передней двери и держателя регулировочных элементов 13.49 Регулировка двери 13.50 Снятие и установка стеклоподъемника и стекла окна двери 13.51 Снятие и установка электродвигателя стеклоподъемника 13.52 Снятие и установка ручки передней двери и цилиндра замка 13.53 Снятие и установка балки регулировочных элементов и петель задней двери 13.54 Снятие и установка щитка и балки бокового усилителя/планки шахты окна 13.55 Установка боковой подушки безопасности 13.56 Установка боковой подушки безопасности в балку регулировочных элементов 13.57 Снятие и установка наружного зеркала и стекла зеркала 13.58 Снятие и установка накладки стойки В 13.59 Снятие и установка бокового молдинга 13.60 Снятие и установка накладки двери и крыла 13.61 Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги 13.62 Снятие и установка активаторов единого замка 13.63 Аварийная разблокировка крышки лючка топливного бака 13.64 Снятие и установка насоса единого замка 13.65 Замена резинок щеток стеклоочистителей 13.66 Регулировка сопел стеклоомывателя 13.67 Снятие и установка сопел омывателя ветрового стекла 13.68 Снятие и установка, проверка и регулировка конечного положения рычагов стеклоочистителя

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Электрооборудование системы комфорта 14.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.4 Проверка обогреваемого заднего стекла 14.5 Проверка стоп-сигнала 14.6 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.7 Предохранители 14.8 Плавкие вставки 14.9 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.10 Реле 14.11 Замена батарей ключа дистанционного управления 14.12 Замена батареи/лампы ключа с подсветкой 14.13 Противоугонная блокировка 14.14 Приборы освещения 14.15 Замена ламп наружного освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Снятие и установка фары 14.18 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.19 Снятие и установка переднего указателя поворота 14.20 Снятие и установка заднего фонаря 14.21 Регулировка света фар 14.22 Приборы 14.23 Снятие и установка приборной доски 14.24 Снятие и установка подрулевого переключателя 14.25 Снятие и установка выключателей и ламп 14.26 Снятие, установка и кодирование радиоприемника 14.27 Ввод кода радиоприемника 14.28 Снятие и установка громкоговорителя 14.29 Снятие и установка антенны крыши 14.30 Дополнительная установка радиотелефона на специальным образом подготовленные модели 14.31 Снятие и установка электродвигателя переднего стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка рычага и электродвигателя заднего стеклоочистителя 14.33 Снятие и установка очистителя заднего стекла 14.34 Снятие и установка резервуара с насосом стеклоомывателя 14.35 Элементы темпостата

15. Электросхемы
15.0 Электросхемы 15.2 Обозначения на электрических схемах 15.3 Соединения массы (только для стран c холодным климатом) 15.4 Соединения массы 15.5 Аккумуляторная батарея, стартер, генератор, главный блок предохранителей/аккумуляторная батарея 15.6 Прибор управления для Motronic, реле топливного насоса, инжекторов, системы зажигания, датчика Холла 15.7 Прибор управления для Motronic, датчиков детонации, датчика числа оборотов двигателя, датчика температуры охлаждающей жидкости 15.8 Прибор управления для Motronic, блока управления дроссельной заслонкой 15.9 Прибор управления для Motronic, датчика кислорода, измерителя массы воздуха, регулятор распределительного вала, электромагнитного клапана продувки адсорбера, переключателя впускного трубопровод 15.10 Выключатель прикуривателя, разгрузочное реле для контакта Х 15.11 Переключатель света, подрулевой переключатель левый 15.12 Регулятор освещения выключателей и приборов управления, регулировки дальности света, стеклоочистителя и омывателя, регулировки дальности света (не относится к системе Motronic турбодвигателя 1.8 л 154 кВт S3) 15.13 Правый подрулевой переключатель, стеклоочиститель и омыватель, очиститель заднего стекла 15.14 Габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, туманные фонари 15.15 Звуковой сигнал, обогреваемое заднее стекло, прикуриватель, подсветка пепельницы 15.16 Коробка предохранителей, обогреваемое сопло омывателя, освещениевещевого ящика, фонарь освещения номерного знака 15.17 Коробка предохранителей, обогреваемое сопло, освещение вещевого ящика, фонарь освещения номерного знака 15.18 Коробка предохранителей 15.19 Коробка предохранителей, штекер диагностики, радиоподготовка 15.20 Сигналы поворота и аварийная сигнализация 15.21 Лампы освещения багажника, выключатель контактов двери 15.22 Блок панели приборов, комби-процессор в блоке панели приборов, контроль стояночного тормоза 15.23 Блок панели приборов, комби-процессор в блоке панели приборов, тахометр, спидометр, указатель резерва топлива, топливный насос, контроль охлаждающей жидкости, реле давления масла, стрелочные часы 15.24 Блок панели приборов, комби-процессор в блоке панели приборов, датчик резерва/уровня топлива, контрольные лампы 15.25 Блок панели приборов, комби-процессор в блоке панели приборов, считывающая катушка противоугонной защиты, датчик скорости движения, контрольные лампы, контроль ремня безопасности 15.26 Вентилятор охлаждающей жидкости, вентилятор свежего воздуха 15.27 Аккумуляторная батарея, стартер, генератор, главный блок предохранителей/аккумуляторная батарея 15.28 Прибор управления для Simos, реле топливного насоса, инжекторы, система зажигания, клапан переключения впускного трубопровода 15.29 Прибор управления для Simos, датчик детонации, датчик числа оборотов двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик Холла 15.30 Прибор управления для Simos, блок управления дроссельной заслонкой, выключатель гидроусилителя руля 15.31 Прибор управления для Simos, датчик кислорода, измеритель массы воздуха, электромагнитный клапан системы адсорбера 15.32 Блок панели приборов, комби-процессор в блоке панели приборов, топливный насос, датчик резерва топлива, датчик скорости 15.33 Прицеп 15.34 Электрические стеклоподъемники, 3-дверные модели (с защитой защемления), сторона водителя 15.35 Электрические стеклоподъемники, 3-дверные модели (с защитой защемления), сторона переднего пассажира 15.36 Система антиблокировки тормозов ABS и разъем блока управления 15.37 Система управления двигателем 1.6 л 15.38 Система управления двигателем 1.8 л без турбокомпрессора 15.39 Система управления двигателем 1.8 л с турбокомпрессором