Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт Ауди А4 1994-2000




Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт

Блок управления системой Motronic, реле топливного насоса, измеритель массы свежего воздуха, лямбда-зонд, клапаны впрыска

 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт Audi A4

Блок управления системой Motronic, сенсор детонации, клапан дроссельной заслонки

 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт Audi A4

Блок управления системой Motronic, датчик числа оборотов двигателя, датчик Холла, катушка зажигания

 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт Audi A4

G39 – лямбда-зонд
G70 – измеритель массы свежего воздуха
J17 – реле топливного насоса
J220 – блок управления системой Motronic
N30 – клапана впрыска цилиндра 1
N31 – клапана впрыска цилиндра 2
N32 – клапана впрыска цилиндра 3
N33 – клапана впрыска цилиндра 4
N80 – 1-й электромаг. клапан системы угольного фильтра
S228 – предохранитель в кронштейне
S229 – предохранитель в кронштейне
S234 – предохранитель в кронштейне
T4y – штекерный разъем, 4-штырьковый, черный, в двигат. отсеке справа
T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
T10z – штекерный разъем, 10-штырьковый, желтый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
Z19 – обогрев лямбда-зонда

D22 – соединение с плюсом (87а – для клапанов впрыска) в группе проводов в двигательном отсеке справа
D23 – соединение с плюсом (87f) в группе проводов в двиг. отсеке справа
12 – точка массы, в двиг. отсеке слева

E87 – модуль ручного управления и индикатора климатической установки/Climatronic
F125 – многофункциональный выключатель
G2 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G61 – сенсор детонации 1
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
J189 – система автоконтроля
J217 – блок управления автоматической коробкой передач
J220 – блок управления системой Motronic
J226 – реле блокировки пуска и фонаря заднего хода
J338 – модуль управления дроссельной заслонкой
T3p – штекерный разъем, 3-штырьковой, зеленый, в двигательном отсеке слева
T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
T10 – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
T10m – штекерный разъем, 10-штырьковый, черный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробкаT10v – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция разъемов справа, стойка А
T10x – штекерный разъем, 10-штырьковый, синий, станция разъемов справа, стойка А
T10y – штекерный разъем, 10-штырьковый, синий, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
T10z – штекерный разъем, 10-штырьковый, желтый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка

83 – соединение с массой –1-, в группе проводов впереди справа

139 – соединение с массой (масса датчика), в группе проводов в двигательном отсеке справа

* – автомобили с автоматической коробкой передач
** – автомобили с климатической установкой
*** – автомобили с системой автоконтроля
* – проводки нет в автомобилях с климатической установкой

D – включатель стартера
E15 – выкл. обогреваемого заднего стекла
G28 – датчик число оборотов
G40 – датчик Холла
J220 – блок управления системой Motronic
J362 – блок управления системой предотвращения отъезда автомобиля
N70 – катушка зажигания оконечного каскада мощности 1
O – распределитель зажигания
P – разъем свечи зажигания
Q – свечи зажигания
S232 – предохранитель в кронштейне
T3 – штекерный разъем, 3-штырьковый, на катушке зажигания
T3m – штекерный разъем, 3-штырьковый,
серый, в двигательном отсеке слева
T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
T10 – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
T10m – штекерный разъем,
10-штырьковый, черный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
T10z – штекерный разъем,
10-штырьковый, желтый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
A2 – соединение с плюсом (15), в группе проводов распред. щита
A64 – соединение (30 увеличение числа оборотов), в группе проводов распределительного щита
D133 – соединение (сигнал датчика Холла), в группе проводов в двигательном отсеке
83 – соединение с массой –1-, в группе проводов