Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт Ауди А4 1994-2000




Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт

Блок управления системой Motronic, реле топливного насоса, сенсор детонации II, клапаны впрыска, измеритель массы свежего воздуха

 Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт Audi A4

Блок управления системой Motronic, датчик Холла, сенсор детонации, клапан дроссельной заслонки, датчик высоты

 Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт Audi A4

Блок управления системой Motronic, датчик числа оборотов двигателя, лямбда-зонд

 Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт Audi A4

G2 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G66 – сенсор детонации II
G70 – измеритель массы свежего воздуха
J17 – реле топливного насоса
J220 – блок управления системой Motronic
N30 – клапан впрыска цилиндра 1
N31 – клапан впрыска цилиндра 2
N32 – клапан впрыска цилиндра 3
N33 – клапан впрыска цилиндра 4
N75 – электромагнитный клапан ограничения давления воздуха
N80 – 1-й электромагнитный клапан системы угольного фильтра
S228 – предохранитель в кронштейне
S229 – предохранитель в кронштейне
T3q – штекерный разъем, 3-штырьковый, синий, в двигательном отсеке слева
T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
* – об остальной проводке см. в соответствующей электрической схеме автоматической коробки передач
T10m – штекерный разъем, 10-штырьковый, черный, соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
T10z – штекерный разъем, 10-штырьковый, желтый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
D22 – соединение с плюсом (87а – для клапанов впрыска) в группе проводов в двигательном отсеке справа
D23 – соединение с плюсом (87f) в группе проводов в двигательном отсеке справа
12 – точка массы, в двигательном отсеке слева
19 – точка массы, рядом с катушкой зажигания
83 – соединение с массой –1-, в группе проводов впереди справа
139 – соединение с массой (масса датчика), в группе проводов системы Motronic
** – автомобили с климатической установкой
*** – автомобили с системой автоконтроля
E87 – модуль ручного управления и индикатора климатической установки/Climatronic
F96 – датчик высоты
G40 – датчик Холла
G42 – датчик температуры всасываемого воздуха
G61 – сенсор детонации I
J189 – система автоконтроля
J220 – блок управления системой Motronic
J338 – модуль управления дроссельной заслонкой
T3p – штекерный разъем, 3-штырьковый, зеленый, в двигательном отсеке слева
T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный
T10 – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
T10y – штекерный разъем, 10-штырьковый, синий, станция соединения эл. коробки, увлаж. коробка
83 – соединение с массой –1-, в группе проводов впереди справа
139 – соединение с массой (масса датчика), в группе проводов системы Motronic
E15 – выключатель обогреваемого заднего стекла
G28 – датчик числа оборотов
J39 – лямбда-зонд
J220 – блок управления системой Motronic
J362 – блок управления системой предотвращения отъезда
T3m – штекерный разъем, 3-штырьковый, серый, слева
T4y – штекерный разъем, 4-штырьковый, черный в двигательном отсеке справа
T10 – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
T10m – штекерный разъем, 10-штырьковый, черный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
T10z – штекерный разъем, 10-штырьковый, желтый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
Z19 – обогрев лямбда-зонда

A27 – соединение (сигнал скорости) в распред. щита

А45 – соединение (сигнал о числе оборотов), в группе проводов распределительного щита
A64 – соединение (30, увеличение числа оборотов), в группе проводов распределительного щита
* – проводки нет в авто.климатической установкой