Поликлиновый ремень Ауди А8




Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителя рулевого управления, вентилятора радиатора, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя.

Снятие
Предупреждения
Перед снятием мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке бывшего в употреблении поликлинового ремня, он будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Убедитесь, что поликлиновой ремень правильно расположен на шкивах.
Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха.

Примечание

Агрегаты, приводимые в действие поликлиновым ремнем
Рис. 3.4–24. Агрегаты, приводимые в действие поликлиновым ремнем: 1 – поликлиновой ремень; 2 – кожух; 3 – болт, 22 Н·м; 4 – болт, 45 Н·м; 5 – болт, 45 Н·м; 6 – генератор; 7 – механизм натяжения поликлинового ремня; 8 – болт, 22 Н·м; 9 – гаситель колебаний со шкивом поликлинового ремня; 10 – болт, 22 Н·м; 11 – гайка, 22 Н·м; 12 – центрирующие втулки; 13 – кронштейн компрессора кондиционера и насоса усилителя рулевого управления; 14 – болт, 40 Н·м; 15 – болт, 22 Н·м; 16 – насос усилителя рулевого управления; 17 – регулировочная прокладка; 18 – центрирующая втулка; 19 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 20 – болт, 22 Н·м; 21 – компрессор кондиционера; 22 – направляющий ролик поликлинового ремня; 23 – болт, 22 Н·м; 24 – крышка направляющего ролика


Регулировочные прокладки 17 ( рис. 3.4–24 ) бывают различной толщины и служат для регулировки соосности шкива и поликлинового ремня.

Снимите переднюю поперечину моторного отсека.

Ослабление натяжения поликлинового ремня
Рис. 3.4–4. Ослабление натяжения поликлинового ремня



Ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув ключом механизм натяжения по часовой стрелке (см. рис. 3.4–4 ).

Использование шестигранного ключа для фиксации механизма натяжения поликлинового ремня в ослабленном положении
Рис. 3.4–25. Использование шестигранного ключа для фиксации механизма натяжения поликлинового ремня в ослабленном положении



Для фиксации механизма натяжения поликлинового ремня в ослабленном положении вставьте шестигранный ключ в фиксирующие каналы ( рис. 3.4–25 ).
Снимите поликлиновой ремень и освободите механизм натяжения поликлинового ремня.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Установите поликлиновой ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем на холостые шкивы и в последнюю очередь на шкив натяжного ролика.
Пустите двигатель и проверьте правильность работы поликлинового ремня.
Установите переднюю поперечину.

Расположение поликлинового ремня на шкивах дизельного двигателя
Рис. 3.4–26. Расположение поликлинового ремня на шкивах дизельного двигателя