Карбюраторы Москвич 2141


 


3.1.1 Карбюраторы
Модели 2141–1107010 21412–1107010–11 21412–1107010–20 Диаметр диффузов, мм:  – первичная камера 22 22 22  – вторичная камера 25 25 25 Диаметр смесительной камеры, мм:  – первичная камера 28 28 28  – вторичная камера 36 ...

3.1.2 Основные тарировочные данные карбюраторов типа "Озон"
Модели 2141–1107010 21412–1107010–11 21412–1107010–20 Диаметр диффузов, мм:  – первичная камера 22 22 22  – вторичная камера 25 25 25 Диаметр смесительной камеры, мм:  – первичная камера 28 28 28  – вторичная камера 36 ...

3.1.3 Основные тарировочные данные карбюраторов типа "Солекс"
Модели 21412–1107010 21412–1107010–30 Диаметр смесительной камеры, мм:  – первичная камера 32 32  – вторичная камера 32 32 Диаметр большого диффузора, мм:  – первичная камера 23 24  – вторичная камера 23 26 Маркировка топли...

3.1.4. Основные регулировки карбюраторов
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.1.5 Особенности обслуживания и ремонта карбюраторов
Не допускается чистка жиклеров проволокой или любыми другими металлическими предметами, так как в этом случае будет нарушена их калибровка. В связи с тем, что основные детали корпуса дроссельных заслонок не обладают взаимозаменяемостью, полную разборку корпуса с выпрессовкой диффузоров и распыл...

3.1.6 Фильтр тонкой очистки топлива
Auto Фильтр тонкой очистки топлива Фильтр тонкой очистки топлива имеет неразборную конструкцию и заменяется через каждые 15 тыс. км пробега. При замене фильтра стрелка, нанесенная на его корпусе, должна быть направлена в сторону движения топлива (к карбюратору).

3.1.7 Топливные насосы
Auto Топливные насосы двигателей мод. 2106, мод. 331, 3317 и 3313 отличаются по конструкции:  – двиг. мод. 2106-2101-1106010  – двиг. мод. 331, 3317 и 3313-412-1106010-02 (Б7А) или 412-1106010-04 (700-1106010). После каждых 15 тыс. км необходимо очистить от отложений фильтры топливных насосов. Уста...

3.1.8 Воздушный фильтр
Auto Воздушный фильтр карбюратора ДААЗ-2141 1 – рукав забора теплого воздуха; 2 – рукав забора холодного воздуха; 3 – устройство сезонной регулировки температуры воздуха; 4 – крышка корпуса воздушного фильтра; 5 – заслонка устройства сезонной регулировки температуры воздуха; ...

 



1. АЗЛК 2141
1.0 АЗЛК 2141 1.1. Габаритные размеры автомобилей ""Москвич"" 1.2 Технические данные и характеристики автомобилей "Москвич" 1.3 Смазочные материалы и специальные жидкости 1.4 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) 1.5 Манжеты 1.6 Подшипники качения 1.7 Лампы, применяемые в автомобилях

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Техническое обслуживание двигателей

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Карбюраторы

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Термостат 4.2 Тепловой режим двигателя 4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106 4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.6 Замена свечей зажигания 4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения 4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106 4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Шины, колеса
7.0 Шины, колеса 7.1 Общие сведения о шинах 7.2 Маркировка шин 7.3 Износ шин 7.4 Уход за шинами 7.5 Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения 7.6 Общие сведения о колесах 7.7 Балансировка колес 7.8 Колпаки колес 7.9 Крепление запасного колеса

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции рулевого управления 8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 8.3 Регулировка рулевого управления 8.4 Сборка рулевого управления 8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг 8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки 8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала 8.8 Возможные неисправности рулевого управления

9. Тормозное управление
9.0 Тормозное управление 9.1 Технические данные и характеристики 9.2 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления 9.3 Главный цилиндр тормоза 9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза 9.5. Сборка главного цилиндра тормоза 9.6 Вакуумный усилитель 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы 9.10. Регулятор давления

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций 10.2. Арматура кузова 10.3 Панель приборов 10.4. Вентиляция и отопление

11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование 11.1 Провода и предохранители 11.2 Блок предохранителей и реле 11.3 Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле 11.4. Аккумуляторная батарея 11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335 11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523) 11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523) 11.8. Контрольные приборы

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 21412-01 и 214122 12.2 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2141-01 12.3 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 214123 12.4 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2335 12.5 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "хэтчбек" 12.6 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "пикап" 12.7 Схема соединений генератора 12.8 Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле 12.9 Схема проверки интегрального регулятора напряжения