Система охлаждения Москвич 2141




4.0 Система охлаждения
Auto Расположение расширительного бачка системы охлаждения в отсеке двигателя 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг жидкостной трубки; 4 – шланг пароотводящей трубки Вид снизу на радиатор системы охлаждения 1 – электровентилятор; 2 – датчик вк...

4.1 Термостат
На двигателях мод. 2106 и мод. 331, 3317 и 3313 применены термостаты одного типа, отличающиеся только ориентацией патрубков. Конструкция термостатов неразборная. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность з...

4.2 Тепловой режим двигателя
При исправной работе всех узлов и элементов системы охлаждения нормальный тепловой режим двигателя (температура охлаждающей жидкости 80–100° С, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в белой зоне шкалы) после прогрева автоматически поддерживается термостатом. Периодически, ...

4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106
Auto Установочные метки на шкиве коленчатого вала и крышке привода механизма газораспределителя двигателя мод. 2106 1 – метка опережения зажигания на 10°; 2 – метка опережения зажигания на 5°; 3 – метка опережения зажигания на 0°; 4 – метка ВМТ на шкиве Установочные дублирующие метк...

4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
Auto Распределитель (со снятыми бегунком и крышкой) двигателя мод. 331 и 3317 1 – рычажок прерывателя; 2 – текстолитовая подушка рычажка прерывателя; 3 – винт крепления контактной стойки; 4 – кулачок прерывателя; 5 – вывод провода низкого напряжения; 6 – гайка крепления хвостовика рас...

4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
Auto ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до положения, при котором поршень первого цилиндра находится в положении такта сжатия (оба клапана закрыты, а первая метка 3 на шкиве коленчатого вала по направлению его вращения совмещена с острием установочного шти...

4.6 Замена свечей зажигания
Auto Место регулировки зазора между электродами свечи зажигания Замена свечей производится через каждые 30 тыс. км пробега автомобиля. Однако, следует периодически проверять и, при необходимости, регулировать зазор между электродами, который должен быть равен 0,8–0,95 мм. Проверять заз...

4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Двигатель не пускается Нет топлива в карбюраторе:  – засорены топливопроводы, фильтры топливного бака, топливного насоса, карбюратора или фильтр тонкой очистки топлива   – продуть топливопроводы, промыть фильтры и топливный бак, заменить фильтр ...

4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
(Категория). Список материалов смотрите внутри...