Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций Москвич 2141




Кузов автомобиля мод. 2141-01 и его модификации типа «хэтчбек» – цельнометаллический, пятидверный, состоит из корпуса (несущая конструкция) и навесных узлов.

Корпус состоит из двух крупных узлов: каркаса кузова и пола в сборе с рамой и мотоотсеком. Корпус является неразъемным, потому что все его элементы соединены сваркой.

К навесным (съемным) узлам кузова относятся: капот, передние крылья, боковые двери, дверь задка и др. Крепление части навесных узлов и деталей производится различными крепежными деталями, а боковые двери присоединяются к корпусу кузова сваркой по петлям.

Узлы и детали внутренней отделки кузова съемные и крепятся, в основном, при помощи винтов, пружинных держателей и пистонов.

Кузов автомобиля мод. 23352 и его модификаций цельнометаллический, двухдверный, с грузовой платформой, имеющей открывающийся задний борт – типа “пикап”, так же, как и кузов “хэтчбек”состоит из корпуса (несущая конструкция) и навесных узлов.

Передняя часть каркаса кузова, подмоторная рама и мотоотсек, образующие переднюю часть корпуса кузова, включая кабину водителя, полностью идентичны узлам передней части кузова “хэтчбек”. Грузовая платформа образована сваренными между собой угловыми и боковыми панелями и настилом пола. Все элементы корпуса соединены между собой сваркой и образуют неразъемную конструкцию.

Навесные (съемные) узлы кузова “пикап” те же, что и у кузова “хэтчбек”, за исключением заднего борта платформы, петли которого приварены только к нему, а к кузову крепятся винтами и болтами.

Узлы и детали внутренней отделки кабины водителя идентичны аналогичным деталям внутренней отделки передней части салона кузова типа “хэтчбек”, за исключением обивки перегородки, являющейся оригинальной.