Снятие и установка заднего борта платформы кузова типа "пикап" Москвич 2141


 



Фрагменты сечений кузова типа “пикап” по грузовой платформе, заднему буферу и заднему борту

1 – задний буфер;
2 – болт М8-6g х 16 крепления заднего
буфера;
3 – шайба 8 пружинная крепления заднего буфера;
4 – шайба 8 крепления заднего буфера;
5 – основание платформы;
6 – заглушка заднего буфера;
7 – ось крепления ограничителя заднего
борта;
8 – шайба крепления ограничителя;
9 – шайба волнистая крепления
ограничителя;
10 – боковой борт платформы;
11 – ограничитель заднего борта;

12 – задний борт платформы;
13 – болт крепления петли заднего борта;
14 – пластина подвижная крепления петли заднего борта;
15 – винт крепления петли заднего борта;
16 – подвижная часть петли заднего борта;
17 – неподвижная часть петли заднего борта;
18 – ось петли заднего борта;
19 – заклепка 4 х 6 крепления пружины ограничителя;
20 – пружина ограничителя правая;
21 – пружина ограничителя левая;
К1 – зона установки замка заднего борта

Задний борт платформы 12 навешивается на корпус кузова при помощи петель неподвижным звеном 16 приваренных к борту, а подвижным 17 – закрепленных винтами 15 и болтами 13 к основанию платформы 5. Конструкция крепления петель на кузове с помощью подвижной пластины 14 позволяет, в случае необходимости, производить регулировку положения заднего борта в проеме кузова.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подставив на уровне пола платформы подходящую подставку открыть задний борт.
2. Установив задний борт в положение (примерно 40–50° от вертикали), при котором паз в верхнем звене ограничителя 11 совпадает с фасонным хвостовиком оси крепления ограничителя 7, снять ограничитель с оси, расположенной на торце бокового борта 10 платформы.
3. Повернув нижнее звено ограничителя 11, как описано выше, снять ограничитель с оси, расположенной на заднем борту.
4. Произвести вышеописанные операции для второго ограничителя и опустить задний борт на подставку.
5. Вывернуть винты 15 и болты 13 крепления петель и снять задний борт вместе с петлями.
6. Установка заднего борта производится в обратной последовательности.
7. При этом, не затягивая винты и болты крепления петель к кузову окончательно, отрегулировать положение борта в проеме перемещением подвижных пластин крепления петель, обеспечив равномерные зазоры по всему периметру борта. Окончательные моменты затяжки винтов 15 (8–12 Н·м), болтов 13 (12–18 Н·м).
 



1. АЗЛК 2141
1.0 АЗЛК 2141 1.1. Габаритные размеры автомобилей ""Москвич"" 1.2 Технические данные и характеристики автомобилей "Москвич" 1.3 Смазочные материалы и специальные жидкости 1.4 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) 1.5 Манжеты 1.6 Подшипники качения 1.7 Лампы, применяемые в автомобилях

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Техническое обслуживание двигателей

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Карбюраторы

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Термостат 4.2 Тепловой режим двигателя 4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106 4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.6 Замена свечей зажигания 4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения 4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106 4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Шины, колеса
7.0 Шины, колеса 7.1 Общие сведения о шинах 7.2 Маркировка шин 7.3 Износ шин 7.4 Уход за шинами 7.5 Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения 7.6 Общие сведения о колесах 7.7 Балансировка колес 7.8 Колпаки колес 7.9 Крепление запасного колеса

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции рулевого управления 8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 8.3 Регулировка рулевого управления 8.4 Сборка рулевого управления 8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг 8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки 8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала 8.8 Возможные неисправности рулевого управления

9. Тормозное управление
9.0 Тормозное управление 9.1 Технические данные и характеристики 9.2 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления 9.3 Главный цилиндр тормоза 9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза 9.5. Сборка главного цилиндра тормоза 9.6 Вакуумный усилитель 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы 9.10. Регулятор давления

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций 10.2. Арматура кузова 10.3 Панель приборов 10.4. Вентиляция и отопление

11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование 11.1 Провода и предохранители 11.2 Блок предохранителей и реле 11.3 Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле 11.4. Аккумуляторная батарея 11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335 11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523) 11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523) 11.8. Контрольные приборы

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 21412-01 и 214122 12.2 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2141-01 12.3 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 214123 12.4 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2335 12.5 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "хэтчбек" 12.6 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "пикап" 12.7 Схема соединений генератора 12.8 Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле 12.9 Схема проверки интегрального регулятора напряжения