Облицовка радиатора Москвич 2141


 



Кузов автомобиля с нанесенными сечениями


Установка облицовки радиатора и переднего буфера

1 – поддон буфера;
2 – пластинчатая гайка;
3 – винт крепления поддона;
4 – передний буфер;
5, 11 – болты крепления переднего
буфера;
6 – пластинчатая гайка;
7 – винт;
8 – облицовка радиатора;
9 – самонарезающий винт;
10 – кронштейн крепления облицовки радиатора;
12 – пластинчатая гайка;
13 – скоба

Установка заднего буфера

1 – болт;
2 – гайка;
3, 8, 10 – кронштейны буфера;
4 – приварной болт;

5 – гайка;
6 – задний буфер;
7 – болт;
9 – гайка

Пластмассовая облицовка радиатора 8 (см. рис. Установка облицовки радиатора и переднего буфера) крепится к кузову типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково в девяти местах: верхняя часть облицовки крепится четырьмя скобами 13 к верхней поперечине мотоотсека, нижняя часть – двумя самонарезающими винтами 9 к правому 10 и левому кронштейнам облицовки радиатора, кронштейны в свою очередь крепятся: правый – двумя такими же винтами, а левый – одним к передним стойкам мотоотсека кузова. Снизу к облицовке радиатора через декоративный кант примыкает передний буфер 4.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия облицовки радиатора с кузова достаточно вывернуть два нижних самонарезающих винта 9 и снять четыре скобы 13 верхнего крепления.
2. Кронштейны, закрепленные на боковых стойках мотоотсека, и пластинчатые гайки 12 снимать не следует.
3. Для того чтобы снять скобы верхнего крепления облицовки радиатора, нужно подцепить отверткой низ скобы для вывода усиков скобы из-под края выреза облицовки радиатора.
4. Под этими скобами находятся полоски липкой ленты, предохраняющие скрепляющие поверхности от повреждения.
5. Установку облицовки радиатора на кузов проводить, обращая внимание на получение одинаковых зазоров между краями облицовки радиатора и оптическими элементами фар. Величина зазоров должна быть не более 5 мм.
6. Кроме того, необходимо наклеить на места крепления скобами 13 полоски липкой ленты шириной 38 мм.
 



1. АЗЛК 2141
1.0 АЗЛК 2141 1.1. Габаритные размеры автомобилей ""Москвич"" 1.2 Технические данные и характеристики автомобилей "Москвич" 1.3 Смазочные материалы и специальные жидкости 1.4 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) 1.5 Манжеты 1.6 Подшипники качения 1.7 Лампы, применяемые в автомобилях

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Техническое обслуживание двигателей

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Карбюраторы

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Термостат 4.2 Тепловой режим двигателя 4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106 4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.6 Замена свечей зажигания 4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения 4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106 4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Шины, колеса
7.0 Шины, колеса 7.1 Общие сведения о шинах 7.2 Маркировка шин 7.3 Износ шин 7.4 Уход за шинами 7.5 Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения 7.6 Общие сведения о колесах 7.7 Балансировка колес 7.8 Колпаки колес 7.9 Крепление запасного колеса

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции рулевого управления 8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 8.3 Регулировка рулевого управления 8.4 Сборка рулевого управления 8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг 8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки 8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала 8.8 Возможные неисправности рулевого управления

9. Тормозное управление
9.0 Тормозное управление 9.1 Технические данные и характеристики 9.2 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления 9.3 Главный цилиндр тормоза 9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза 9.5. Сборка главного цилиндра тормоза 9.6 Вакуумный усилитель 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы 9.10. Регулятор давления

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций 10.2. Арматура кузова 10.3 Панель приборов 10.4. Вентиляция и отопление

11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование 11.1 Провода и предохранители 11.2 Блок предохранителей и реле 11.3 Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле 11.4. Аккумуляторная батарея 11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335 11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523) 11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523) 11.8. Контрольные приборы

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 21412-01 и 214122 12.2 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2141-01 12.3 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 214123 12.4 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2335 12.5 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "хэтчбек" 12.6 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "пикап" 12.7 Схема соединений генератора 12.8 Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле 12.9 Схема проверки интегрального регулятора напряжения