Топливные насосы Москвич 2141


 


Топливные насосы двигателей мод. 2106, мод. 331, 3317 и 3313 отличаются по конструкции:

 – двиг. мод. 2106-2101-1106010
 – двиг. мод. 331, 3317 и 3313-412-1106010-02 (Б7А) или 412-1106010-04 (700-1106010).

После каждых 15 тыс. км необходимо очистить от отложений фильтры топливных насосов.

Установка топливного насоса на двигатель мод. 2106

Для правильной установки топливного насоса следует использовать две из трех нижеуказанных прокладок:

 – А толщиной 0,27–0,33 мм;
 – В толщиной 0,7–0,8 мм;
 – С толщиной 1,1–1,3 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить теплоизоляционную проставку на блок цилиндров, поставив между ними прокладку А, а на плоскость, сопрягающуюся с насосом, поместить прокладку В.
2. Штангенциркулем замерить расстояние d (минимальная величина, на которую выступает толкатель, установленная медленным поворотом коленчатого вала). Если размер d находится в пределах 0,8–1,3 мм, то закрепить насос на двигателе; если d меньше 0,8 мм, прокладку В заменить прокладкой А; если d больше 1,3 мм, то прокладку В заменить.
3. Еще раз проверить размер d и закрепить насос на двигателе.

Установка топливного насоса на двигатели мод. 331, 3317 и 3313

Для обеспечения нормальной работы топливного насоса необходимо перед его установкой на двигатель отрегулировать выступание штанги привода насоса за плоскость регулировочной прокладки на величину В, равную 1–1,5 мм.

Установка топливного насоса на двигатель мод. 331, 3317 и 3313

1 – штанга привода насоса;

2 – теплоизоляционная прокладка;

3 – топливный насос;

4 – регулировочная прокладка;

5 – уплотнительная прокладка;

6 – головка блока цилиндров

Подбор количества регулировочных прокладок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Медленно вращая коленчатый вал, установить распределительный вал так, чтобы штанга 1 привода топливного насоса 3 опиралась на затылок эксцентрика, что обеспечит минимальное выступание штанги.
2. Установить уплотнительную 5 и теплоизолирующую 2 прокладки на шпильки крепления топливного насоса к головке цилиндров и плотно прижать их.
3. Штангенциркулем замерить размер А.
4. После замера размера А определить количество регулировочных прокладок 4, имеющих толщину по 0,3 мм, которые определяют величину выступания штанги за плоскость регулировочной прокладки в пределах размера В.
Предупреждение

Количество регулировочных прокладок может быть от одной до четырех.

5. Установить на шпильки двигателя необходимое количество прокладок, затем топливный насос и затянуть гайки крепления топливного насоса.
 



1. АЗЛК 2141
1.0 АЗЛК 2141 1.1. Габаритные размеры автомобилей ""Москвич"" 1.2 Технические данные и характеристики автомобилей "Москвич" 1.3 Смазочные материалы и специальные жидкости 1.4 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) 1.5 Манжеты 1.6 Подшипники качения 1.7 Лампы, применяемые в автомобилях

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Техническое обслуживание двигателей

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Карбюраторы

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Термостат 4.2 Тепловой режим двигателя 4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106 4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.6 Замена свечей зажигания 4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения 4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106 4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Шины, колеса
7.0 Шины, колеса 7.1 Общие сведения о шинах 7.2 Маркировка шин 7.3 Износ шин 7.4 Уход за шинами 7.5 Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения 7.6 Общие сведения о колесах 7.7 Балансировка колес 7.8 Колпаки колес 7.9 Крепление запасного колеса

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции рулевого управления 8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 8.3 Регулировка рулевого управления 8.4 Сборка рулевого управления 8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг 8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки 8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала 8.8 Возможные неисправности рулевого управления

9. Тормозное управление
9.0 Тормозное управление 9.1 Технические данные и характеристики 9.2 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления 9.3 Главный цилиндр тормоза 9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза 9.5. Сборка главного цилиндра тормоза 9.6 Вакуумный усилитель 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы 9.10. Регулятор давления

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций 10.2. Арматура кузова 10.3 Панель приборов 10.4. Вентиляция и отопление

11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование 11.1 Провода и предохранители 11.2 Блок предохранителей и реле 11.3 Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле 11.4. Аккумуляторная батарея 11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335 11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523) 11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523) 11.8. Контрольные приборы

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 21412-01 и 214122 12.2 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2141-01 12.3 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 214123 12.4 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2335 12.5 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "хэтчбек" 12.6 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "пикап" 12.7 Схема соединений генератора 12.8 Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле 12.9 Схема проверки интегрального регулятора напряжения