Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль Москвич 2141


 


Установку новых или отремонтированных деталей и узлов передней подвески на автомобиль необходимо производить в порядке, обратном их снятию.

Перед установкой в верхнюю чашку 20 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) пружины упорного подшипника 10, его поверхность, прилегающую к пяте 14, и канавки для смазки покрыть смазочным материалом ЛИТОЛ-24.

При установке пяты 14 упорного подшипника следует увеличенную фаску в отверстии направить в сторону торца штока телескопической стойки.

Окончательную затяжку гайки 23 на штоке телескопической стойки необходимо производить на автомобиле после нагружения опоры 8 стойки массой снаряженного автомобиля.

Перед установкой ползуна 51 следует нанести смазочный материал на посадочную поверхность отверстия поворотного кулака для предохранения от корродирования этой поверхности в период эксплуатации автомобиля.

Непосредственно перед установкой чехла шарового шарнира 49 его внутреннюю полость надо заполнить смазочным материалом (солидолом жировым Ж).

После затяжки болтов 2 (см. рис. Регулировка развала передних колес и закрепление шарнира стойки) крепления шарового шарнира металлический фланец 3 чехла используется в качестве стопорной пластины, для чего выступающие края фланца загибаются на грань головки болта 2.

При установке стабилизатора, подсобранного со скобами 2 (см. рис. Установка скоб стабилизатора), на поперечину передней опоры двигателя не допускается перемещение штанги 3 в резиновых подушках 1.

Метки А (см. рис. Крепление опоры телескопической стойки), нанесенные перед разборкой телескопической стойки на шток и на корпус опоры, следует расположить при сборке стойки в противоположных половинах окружности, поворачивая шток вокруг его оси на 180°, так как в процессе работы сопрягаемые детали стойки подвержены одностороннему износу и поворачивание штока уравняет износ рабочих поверхностей трения.

При установке телескопической стойки на кузов автомобиля метки А, нанесенные ранее на корпус опоры стойки на чашку брызговика крыла, должны быть совмещены.

Все резьбовые соединения, крепящие резинометаллические шарниры на рычагах и штанге стабилизатора, необходимо предварительно затянуть до выбора зазоров в соединениях.

Окончательное затягивание резьбовых соединений производится на автомобиле, когда детали воспринимают массу снаряженного автомобиля.

Перед установкой нового подшипника в поворотный кулак проверить в нем посадочную поверхность под подшипник, которая должна быть чистой и не иметь сколов, задиров и других повреждений, и смазать ее любой смазкой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запрессовать подшипник по наружному кольцу, опираясь только на наружное кольцо, в поворотный кулак до упора в буртик.
Предупреждение

Запрессовка с приложением усилия на внутреннее кольцо недопустима, так как произойдет деформация шариков подшипника.

2. Установить стопорное кольцо.
3. Напрессовать подшипник, подсобранный с кулаком, по внутреннему кольцу на ступицу, опираясь оправкой только на внутреннее кольцо подшипника.
Предупреждение

Запрессовка с приложением усилия по наружному кольцу недопустима, так как произойдет деформация шариков подшипника.

При дальнейшей подсборке ступицы с деталями дискового тормоза, шарниром равных угловых скоростей и колесами должно быть исключено перекатывание автомобиля на колесах при незатянутых гайках ступиц передних колес.

Гайки ступиц передних колес – самостопорящиеся с обжатым по эллипсу буртиком – подлежат многоразовому использованию. Затягиваются моментом 180–200 Н·м (18–20 кгс·м) в не нагруженном весом автомобиля состоянии.

 



1. АЗЛК 2141
1.0 АЗЛК 2141 1.1. Габаритные размеры автомобилей ""Москвич"" 1.2 Технические данные и характеристики автомобилей "Москвич" 1.3 Смазочные материалы и специальные жидкости 1.4 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) 1.5 Манжеты 1.6 Подшипники качения 1.7 Лампы, применяемые в автомобилях

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Техническое обслуживание двигателей

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Карбюраторы

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Термостат 4.2 Тепловой режим двигателя 4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106 4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.6 Замена свечей зажигания 4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения 4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106 4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Шины, колеса
7.0 Шины, колеса 7.1 Общие сведения о шинах 7.2 Маркировка шин 7.3 Износ шин 7.4 Уход за шинами 7.5 Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения 7.6 Общие сведения о колесах 7.7 Балансировка колес 7.8 Колпаки колес 7.9 Крепление запасного колеса

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции рулевого управления 8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 8.3 Регулировка рулевого управления 8.4 Сборка рулевого управления 8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг 8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки 8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала 8.8 Возможные неисправности рулевого управления

9. Тормозное управление
9.0 Тормозное управление 9.1 Технические данные и характеристики 9.2 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления 9.3 Главный цилиндр тормоза 9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза 9.5. Сборка главного цилиндра тормоза 9.6 Вакуумный усилитель 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы 9.10. Регулятор давления

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций 10.2. Арматура кузова 10.3 Панель приборов 10.4. Вентиляция и отопление

11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование 11.1 Провода и предохранители 11.2 Блок предохранителей и реле 11.3 Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле 11.4. Аккумуляторная батарея 11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335 11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523) 11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523) 11.8. Контрольные приборы

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 21412-01 и 214122 12.2 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2141-01 12.3 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 214123 12.4 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2335 12.5 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "хэтчбек" 12.6 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "пикап" 12.7 Схема соединений генератора 12.8 Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле 12.9 Схема проверки интегрального регулятора напряжения