Особенности сборки и установки задней подвески Москвич 2141


 


Установка амортизаторов задней подвески и сборка ступичного узла с его последующий установкой на балку принципиально не отличаются от процедур для автомобилей мод. 2141-01, 21412-01, 214122, 214123.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой задней подвески на автомобиль следует предварительно установить основные рессоры в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
2. При монтаже переднего ушка рессоры вторую резиновую втулку следует устанавливать в ушко через отверстие в переднем кронштейне для сферических шайб. Расстояние между накладками щек кронштейна должно быть 57 мм.
3. Первой из четырех гаек пальцев крепления рессоры окончательным моментом следует затянуть гайку 22 (см. рис. Задняя подвеска автомобиля мод. 2335-пикап) пальца со стороны малого отверстия кронштейна.
4. Сферические шайбы 20 перед установкой в отверстие кронштейна следует сложить выпуклостями наружу и установить в отверстие кронштейна без перекосов и выступания кромок.
5. Гайки пальцев крепления рессоры следует подтягивать равномерно во избежании перекосов сферических шайб, резиновых втулок и изгиба щек серьги.
6. Дальнейшая сборка задней подвески на автомобиле производится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
7. При установке амортизаторов, для исключения повышенного изнашивания рабочих поверхностей штока, его направляющей, поршня и рабочего цилиндра, чашки втулок 7 и 8 (см. рис. Задняя подвеска автомобиля мод. 2335-пикап) в нижнем шарнире амортизатора должны быть ориентированы от отбортовками наружу от втулок.
8. Окончательную затяжку гаек пальцев крепления рессор, стремянок рессор и гаек крепления амортизаторов следует производить после нагружения задней подвески массой снаряженного автомобиля. Это обеспечит оптимальные условия работы и наибольший срок службы резиновых втулок.
9. После установки подвески и подсоединения элементов тормозов необходимо прокачать тормозную систему (см. подраздел 9.12).
 



1. АЗЛК 2141
1.0 АЗЛК 2141 1.1. Габаритные размеры автомобилей ""Москвич"" 1.2 Технические данные и характеристики автомобилей "Москвич" 1.3 Смазочные материалы и специальные жидкости 1.4 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) 1.5 Манжеты 1.6 Подшипники качения 1.7 Лампы, применяемые в автомобилях

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Техническое обслуживание двигателей

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Карбюраторы

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Термостат 4.2 Тепловой режим двигателя 4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106 4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.6 Замена свечей зажигания 4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения 4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106 4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Шины, колеса
7.0 Шины, колеса 7.1 Общие сведения о шинах 7.2 Маркировка шин 7.3 Износ шин 7.4 Уход за шинами 7.5 Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения 7.6 Общие сведения о колесах 7.7 Балансировка колес 7.8 Колпаки колес 7.9 Крепление запасного колеса

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции рулевого управления 8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 8.3 Регулировка рулевого управления 8.4 Сборка рулевого управления 8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг 8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки 8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала 8.8 Возможные неисправности рулевого управления

9. Тормозное управление
9.0 Тормозное управление 9.1 Технические данные и характеристики 9.2 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления 9.3 Главный цилиндр тормоза 9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза 9.5. Сборка главного цилиндра тормоза 9.6 Вакуумный усилитель 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы 9.10. Регулятор давления

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций 10.2. Арматура кузова 10.3 Панель приборов 10.4. Вентиляция и отопление

11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование 11.1 Провода и предохранители 11.2 Блок предохранителей и реле 11.3 Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле 11.4. Аккумуляторная батарея 11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335 11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523) 11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523) 11.8. Контрольные приборы

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 21412-01 и 214122 12.2 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2141-01 12.3 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 214123 12.4 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2335 12.5 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "хэтчбек" 12.6 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "пикап" 12.7 Схема соединений генератора 12.8 Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле 12.9 Схема проверки интегрального регулятора напряжения