Технические данные и характеристики Москвич 2141





Схема расположения узлов тормозного управления

1 – скоба переднего тормоза;
2 – тормозной диск;
3 – главный цилиндр тормоза;
4 – вакуумный усилитель;
5 – тормозная педаль;
6 – рычаг привода стояночной тормозной системы;
7 – передний трос стояночного привода тормозов;
8 – уравнитель;
9 – задний трос стояночного привода
тормозов;
10 – щит заднего тормоза;
11 – гибкий шланг гидравлического привода заднего тормоза;
12 – регулятор давления задних тормозов;
13 – тройник;
14 – задний тормоз;
15 – сигнальное устройство;
16 – кронштейн крепления гибких шлангов;
17 – промежуточное крепление
гибких шлангов

Принципиальная схема тормозного управления автомобилей с кузовом “хэтчбек”

1 – правый передний тормоз;
2 – гибкий шланг больших цилиндров
переднего тормоза;
3 – гибкий шланг малых цилиндров
переднего тормоза;
4 – промежуточный кронштейн крепления гибких шлангов;
5 – кронштейн крепления гибких шлангов;
6 – главный цилиндр тормоза;
7 – вакуумный усилитель;
8 – педаль тормоза;
9 – выключатель сигнала торможения;
10 – выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы;
11 – механизм ручного привода
стояночной тормозной системы;
12 – втулка переднего троса;
13 – передний трос;
14 – уравнитель;

15 – пружина;
16 – кронштейн крепления
наконечников заднего троса;
17 – задний трос;
18 – промежуточная подвеска
заднего троса;
19 – втулка;
20 – правый задний тормоз;
21 – гибкий шланг заднего тормоза;
22 – лампа сигнала торможения;
23 – тройник;
24 – регулятор давления задних
тормозных механизмов;
25 – контрольная лампа;
26 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства;
27 – сигнальное устройство;
28 – левый передний тормоз

Принципиальная схема тормозного управления автомобилей с кузовом “пикап”

1 – правый передний тормоз;
2 – гибкий шланг больших цилиндров переднего тормоза;
3 – гибкий шланг малых цилиндров
переднего тормоза;
4 – промежуточный кронштейн крепления гибких шлангов;
5 – кронштейн крепления гибких шлангов;
6 – главный цилиндр тормоза;
7 – вакуумный усилитель;
8 – педаль тормоза;
9 – включатель сигнала торможения;
10 – включатель контрольной лампы стояночной тормозной системы;
11 – механизм ручного привода
стояночной тормозной системы;
12 – втулка переднего троса;
13 – передний трос;
14 – уравнитель;
15 – пружина;
16 – кронштейн крепления наконечников заднего троса;
17 – задний трос;
18 – промежуточная подвеска заднего троса;
19 – правый задний тормоз;
20 – лампа сигнала торможения;
21 – тройник;
22 – гибкий шланг задних тормозов;
23 – регулятор давления задних тормозных механизмов;
24 – контрольная лампа;
25 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства;
26 – сигнальное устройство;
27 – левый передний тормоз

Тормозные управления автомобилей мод. 2141-01, 21412-01, 214122, 214123 и мод. 2335, 23352, 233522, 233523 имеют практически одинаковую конструкцию и различаются только длиной, конфигурацией и количеством некоторых трубопроводов, а также характеристиками регуляторов давления в гидроприводе задних тормозов и способом крепления оболочки заднего троса ручного привода тормозов к щитам задних тормозных механизмов. В связи с этим описание тормозного управления приводится применительно к автомобилям мод. 2141-01, 21412-01, 214122, 214123. Оригинальные элементы тормозного управления автомобилей мод. 2335, 23352, 233522, 233523 описываются отдельно.

Технические характеристики тормозной системы

Передние тормоза
дисковые
Тип скобы
с подвижной рамой
Число рабочих цилиндров переднего тормоза на одном колесе
2
Диаметр рабочих цилиндров, мм:
  – больших
42,85
  – малых
33,96
Задние тормоза
барабанные
Число рабочих цилиндров в заднем тормозе на одном колесе
1
Число поршней в одном цилиндре
2
Диаметр цилиндра, мм
22
Диаметр барабана, мм
230
Гидропривод рабочей тормозной системы
раздельный, двухконтурный, с двухкамерным
главным цилиндром, вакуумным усилителем,
сигнальным устройством и регулятором давления
задних тормозных механизмов
Управление тормозами
ножное, от педали с усилением от вакуумного усилителя
Стояночная тормозная система
ручная, тросового типа, имеющая механический
привод на колодки задних тормозных механизмов
Главный цилиндр тормоза
двухкамерный, типа “тандем” с общим бачком
Диаметр главного цилиндра, мм
21
Регулятор давления
гидравлический, с нагрузочной пружиной
Передаточное число регулятора без пружины
2
Сигнальное устройство
гидравлическое, подающее сигнал при утечке тормозной жидкости, а также при наличии разности давлений в контурах тормозной системы путем включения сигнальной лампы
Диаметр цилиндра сигнального устройства, мм
9,12
Усилитель
вакуумный
Передаточное число усилителя
2,2
Обьем тормозной жидкости в системе гидропривода, л
0,65
Применяемые марки тормозных жидкостей
Нева, Томь, Роса