Регулятор давления Москвич 2141


 


Регулятор давления

1 – регулировочный болт;
2 – нажимной рычаг;
3 – стопорная гайка;
4 – шайба;
5 – грязезащитный чехол;
6 – уплотнительная манжета;
7 – втулка стойки;
8 – распорная втулка манжеты малой ступени поршня;
9 – возвратная пружина;
10 – втулка крепления корпуса;
11 – уплотнительное кольцо втулки;
12 – нагрузочный стержень;
13 – пружинная шайба;
14 – гильза поршня;
15 – уплотнительное кольцо гильзы;
16 – прижимная пружина конуса;
17 – корпус;
18 – промежуточная шайба;

19 – стопорная шайба;
20 – уплотнительная манжета большой ступени поршня;
21 – конус;
22 – шариковый клапан;
23 – прижимная пружина шарика;
24 – скоба;
25 – поршень;
26 – кронштейн;
27 – гнездо для подвода жидкости;
28 – ось нажимного рычага;
29 – болт;
30 – штифт;
31 – ступица нажимного рычага;
32 – кронштейн поперечной штанги;
33 – поперечная штанга;
34 – ось стойки;
35 – стойка

Регулятор давления установлен на автомобиль с целью ограничения максимального давления тормозной жидкости в части гидропривода, соединенной с тормозными механизмами задних колес, в зависимости, от динамической нагрузки на заднюю ось.

Ограничение максимального давления позволяет предотвратить опережение блокировки («юз») задних колес относительно передних при торможении и тем самым уменьшить вероятность заноса автомобиля.

В процессе эксплуатации автомобиля у пружин задней подвески появляются остаточные деформации, изменяющие заводскую регулировку регулятора давления. Поэтому после пробега нового автомобиля 1,5–2 тыс.км, а в дальнейшем через каждые 30 тыс. км пробега, необходимо проверять правильность регулировки регулятора давления.

Регулировку регулятора необходимо также проводить после замены пружин задней подвески и ремонта самого регулятора давления.

 



1. АЗЛК 2141
1.0 АЗЛК 2141 1.1. Габаритные размеры автомобилей ""Москвич"" 1.2 Технические данные и характеристики автомобилей "Москвич" 1.3 Смазочные материалы и специальные жидкости 1.4 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) 1.5 Манжеты 1.6 Подшипники качения 1.7 Лампы, применяемые в автомобилях

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Техническое обслуживание двигателей

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Карбюраторы

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Термостат 4.2 Тепловой режим двигателя 4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106 4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.6 Замена свечей зажигания 4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения 4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106 4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Шины, колеса
7.0 Шины, колеса 7.1 Общие сведения о шинах 7.2 Маркировка шин 7.3 Износ шин 7.4 Уход за шинами 7.5 Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения 7.6 Общие сведения о колесах 7.7 Балансировка колес 7.8 Колпаки колес 7.9 Крепление запасного колеса

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции рулевого управления 8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 8.3 Регулировка рулевого управления 8.4 Сборка рулевого управления 8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг 8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки 8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала 8.8 Возможные неисправности рулевого управления

9. Тормозное управление
9.0 Тормозное управление 9.1 Технические данные и характеристики 9.2 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления 9.3 Главный цилиндр тормоза 9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза 9.5. Сборка главного цилиндра тормоза 9.6 Вакуумный усилитель 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы 9.10. Регулятор давления

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций 10.2. Арматура кузова 10.3 Панель приборов 10.4. Вентиляция и отопление

11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование 11.1 Провода и предохранители 11.2 Блок предохранителей и реле 11.3 Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле 11.4. Аккумуляторная батарея 11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335 11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523) 11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523) 11.8. Контрольные приборы

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 21412-01 и 214122 12.2 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2141-01 12.3 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 214123 12.4 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2335 12.5 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "хэтчбек" 12.6 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "пикап" 12.7 Схема соединений генератора 12.8 Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле 12.9 Схема проверки интегрального регулятора напряжения