Сборка и установка скобы Москвич 2141


 


Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборка скобы производится в обратном порядке разборки с учетом следующего.
2. Внутреннюю поверхность цилиндров необходимо смазать свежей тормозной жидкостью.
3. Уплотнительные кольца корпуса цилиндров и защитные колпаки следует заменить на новые.
4. Уплотнительные кольца корпуса цилиндров и наружные поверхности поршней промыть и смазать свежей тормозной жидкостью.
5. Поршни вставлять в цилиндры усилием пальцев, не применяя каких-либо инструментов.
6. Устанавливать гибкие шланги на скобу следует до установки ее на автомобиль. При этом уплотнительные алюминиевые шайбы диаметром 10,3 мм необходимо заменить на новые. Применять указанные шайбы, изготовленные из меди, категорически запрещено.
7. Перед установкой отремонтированной скобы на автомобиль следует удостовериться в наличии необходимого зазора между рамой и суппортом
8. Для этого, убедившись, что рама надежно упирается на выступ в средней части опорной пластины наружной колодки, прижать к плоскости рамы плоскую металлическую пластину толщиной 0,5 мм и шириной приблизительно 10–15 мм.
9. Затем следует вдвинуть пластину в зазор на 15–20 мм.
10. Свободное перемещение пластины, прижатой к раме на указанную величину без касания о кронштейны суппорта, подтверждает наличие необходимого зазора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установку скобы на автомобиль необходимо выполнять в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
2. Момент затяжки болтов крепления скобы должен быть 70–80 Н·м (7–8 кгс·м).
3. При присоединении трубопроводов к гибким шлангам не следует допускать перекручивания шлангов. Для этого при подводе конца шланга к кронштейну нельзя препятствовать вращению шланга (тормозной диск при данной операции должен располагаться вдоль автомобиля), при дальнейшем выполнении операции необходимо исключить проворачивание наконечников.
4. Если гибкие шланги на автомобиле закреплены с помощью гаек и пружинных шайб, то для облегчения их установки на кронштейн последние предварительно надеть на трубопроводы.
5. После установки скобы следует убедиться в правильном взаимном положении наружной тормозной колодки и рамы, а затем прокачать гидропривод, начиная операцию прокачки с удаления воздуха из установленной скобы.
 



1. АЗЛК 2141
1.0 АЗЛК 2141 1.1. Габаритные размеры автомобилей ""Москвич"" 1.2 Технические данные и характеристики автомобилей "Москвич" 1.3 Смазочные материалы и специальные жидкости 1.4 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) 1.5 Манжеты 1.6 Подшипники качения 1.7 Лампы, применяемые в автомобилях

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Техническое обслуживание двигателей

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Карбюраторы

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Термостат 4.2 Тепловой режим двигателя 4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106 4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.6 Замена свечей зажигания 4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения 4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106 4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Шины, колеса
7.0 Шины, колеса 7.1 Общие сведения о шинах 7.2 Маркировка шин 7.3 Износ шин 7.4 Уход за шинами 7.5 Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения 7.6 Общие сведения о колесах 7.7 Балансировка колес 7.8 Колпаки колес 7.9 Крепление запасного колеса

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции рулевого управления 8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 8.3 Регулировка рулевого управления 8.4 Сборка рулевого управления 8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг 8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки 8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала 8.8 Возможные неисправности рулевого управления

9. Тормозное управление
9.0 Тормозное управление 9.1 Технические данные и характеристики 9.2 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления 9.3 Главный цилиндр тормоза 9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза 9.5. Сборка главного цилиндра тормоза 9.6 Вакуумный усилитель 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы 9.10. Регулятор давления

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций 10.2. Арматура кузова 10.3 Панель приборов 10.4. Вентиляция и отопление

11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование 11.1 Провода и предохранители 11.2 Блок предохранителей и реле 11.3 Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле 11.4. Аккумуляторная батарея 11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335 11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523) 11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523) 11.8. Контрольные приборы

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 21412-01 и 214122 12.2 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2141-01 12.3 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 214123 12.4 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2335 12.5 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "хэтчбек" 12.6 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "пикап" 12.7 Схема соединений генератора 12.8 Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле 12.9 Схема проверки интегрального регулятора напряжения