Технические данные БМВ 3 Е30




3.3.2. Технические данные


Общая характеристика зажигания

Карбюраторные двигатели или двигатели с системой впрыска L-Jetronic Транзисторная катушечная система зажигания (далее TCI-система)
Двигатели с системой впрыска Motronic
Электронное зажигание с управлением от процессорного блока (система DME – Digital Motronic System)

На моделях 320 с 1980 г. Бесконтактная система
Катушка зажигания
  – сопротивление первичной обмотки:
     • TCI-система 0,82 Ом
     • DME-система 0,50 Ом
  – сопротивление вторичной обмотки 9,0 – 15,7 кОм
     • TCI-система 8,250 кОм
     • DME-система
5 – 6 кОм
Распределитель зажигания (TCI-система):
  – Зазор между ротором и датчиком 0,3 – 0,7 мм
  – Сопротивление индукционного датчика 0,9 – 1,2 кОм
Угол опережения зажигания (TCI-система, при отсоединенной трубке вакуумного регулятора на распределителе):
  – модель 316, двигатель М10/ В18
25° до ВМТ при 2500 об/мин (2900 об/мин на автомобилях с 09.1983)
  – модель 318i, двигатель М10/ В18
30°до ВМТ при 3000 об/мин
  – модель 320i, двигатель М20/ В20
23° до ВМТ при 5000 ± 50 об/мин

Моменты затяжки (Н.м.)

Болт хомута распределителя
20
Свечи
27