Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке БМВ 3 Е30


 


6.12. Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке

Топливный насос ранней системы впрыска Motronic

 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30)
1. Прижимная шайба

2. Датчик уровня топлива

3. Прокладка

4, 11. Шланг

5. Держатель

6. Насос

7. Фильтр

8. Колодка

9. Контрольный клапан

10. Подавитель пульсаций

Топливный насос (карбюраторный двигатель)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30) 1. Отсоедините батарею от массы, отсоедините от насоса шланги, отверните 2 гайки крепления насоса.
2. Снимите насос, при необходимости сместите насос легким ударом по деревянному бруску.
3. Снимите 2 прокладки.
4. Насос неразборный и ремонту не подлежит. Установка выполняется в обратном порядке. Замените прокладки с обоих сторон проставки насоса, не нарушая их толщины.

Топливный насос (инжекторный двигатель)


Предупреждение

В системе впрыска L-Jetronic насос подкачки смонтирован рядом с баком, в системе Motronic этот насос смонтирован внутри топливного бака. Датчик уровня топлива смонтирован внутри топливного бака на насосе подкачки или на топливном насосе.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выполните декомпрессию и отсоедините батарею от массы.

Топливный насос, смонтированный вне бака

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль.
 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30) 2. Снимите чехол и отсоедините от насоса провода.
3. Пережмите зажимами топливные шланги насоса и отсоедините их на насосе.
4. Отверните винты крепления и снимите насос. Установка выполняется в обратном порядке.

Топливный насос, смонтированный внутри бака (или насос подкачки)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30) 1. Отверните винты и снимите лючок (находится под задним сиденьем или под ковриком в багажнике, в зависимости от модели).
 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30) 2. Отсоедините разъемы насоса подкачки (1) и датчика уровня топлива (2) в ранней системе впрыска Motronic.
 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30) 3. Для отсоединения разъема подденьте скобу так, чтобы выемка совместилась с пазом на защелке и разведите части разъема.
 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30) 4. На части автомобилей для того чтобы извлечь насос с датчиком необходимо повернуть этот узел против часовой стрелки.
 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30) 5. На части автомобилей узел насоса с датчиком крепится этими гайками.
 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30)
 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30)
6. В ранней системе впрыска Motronic сначала достаньте датчик уровня топлива, затем достаньте насос, не отсоединяя шлангов.
7. На ранних моделях отверните винты крепления, отведите скобы и снимите насос подкачки.
8. Установка выполняется в обратном порядке. При необходимости замените прокладку между насосом и топливным баком.

Датчик уровня топлива

Выводы датчика уровня топлива в поздней системе Motronic

 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30)
1. Масса датчика

2. К контрольной лампе

3. Датчик

4. Масса насоса

5. Насос

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите насос с датчиком.
 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30) 2. В системе впрыска L-Jetronic и в ранней системе Motronic проверьте сопротивление между указанными выводами согласно таблице. В поздней системе Motronic убедитесь, что сопротивление между выводами 1 и 3 уменьшается при поднятии плунжера датчика.
3. Если сопротивление отличается, то датчик замените.
4. Установка выполняется в обратном порядке.

Выводы датчика уровня топлива

ВЫВОДЫ
ПОЛОЖЕНИЕ ПОПЛАВКА ДАТЧИКА
СОПРОТИВЛЕНИЕ, ОМ
G и 31
Медленное движение от положения EMPTY к положению FULL (полный) EMPTY FULL
Медленно уменьшается 71,7 (± 2,3) 3,2 (±0,7)
W и 31
EMPTY (загорание контрольной лампы уровня топлива)
Разрыв
 



1. Введение
1.0 E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска 1.2 Габаритные размеры 1.3 Место водителя 1.4 Панель приборов 1.5 Ключи для автомобиля, оборудованного иммобилайзером 1.6 Стеклоподъемники 1.7 Подушки безопасности 1.8 Бортовой компьютер 1.9 Указатели 1.10 Вольтметр 1.11 Тахометр 1.12 Счетчик суммарного пройденного пути 1.13 Звуковой сигнал 1.14 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия 1.15 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия 1.16 Механическая коробка передач 1.17 Ручной тормоз 1.18 Период обкатки автомобиля 1.19 Топливо 1.20 Тройной каталитический нейтрализатор 1.21 Масло двигателя 1.22 Тормоза 1.23 Правила размещения груза в багажнике 1.24 Пуск двигателя и управление автомобилем 1.25 Приемы вождения 1.26 Буксировка прицепа 1.27 Действия при отказе пуска двигателя 1.28 Порядок запуска от дополнительной батареи 1.29 Если двигатель заглох во время движения 1.30 Действия при перегреве двигателя 1.31 Действия при проколе колеса 1.32 Правила буксирования 1.33 Проверка давления в шинах 1.34 Проверка состояния и замена шин 1.35 Перестановка колес 1.36 Установка зимних шин и цепей 1.37 Проверка внешнего состояния батареи 1.38 Зарядка батареи 1.39 Технические данные

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости 2.3 Периодичность обслуживания 2.4 Особенности текущего обслуживания автомобиля 2.5 Общие сведения по дополнительному техническому обслуживанию 2.6 Проверка уровня жидкостей 2.7 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.8 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.9 Проверка и восстановление уровня жидкости в руле 2.10 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии 2.11 Перестановка колес 2.12 Проверка и замена шлангов в моторном отсеке 2.13 Проверка, регулировка и замена ремней привода навесных агрегатов 2.14 Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода 2.15 Проверка состояния и зарядка батареи 2.16 Проверка и замена свечей 2.17 Проверка высоковольтных проводов, бегунка и крышки распределителя 2.18 Проверка уровня масла в механической КПП 2.19 Проверка уровня масла в главной передаче 2.20 Проверка и регулировка зазоров в клапанах (кроме двигателя М40) 2.21 Тяга дроссельной заслонки 2.22 Замена воздушного фильтра 2.23 Проверка топливной системы 2.24 Проверка системы охлаждения 2.25 Проверка выхлопной системы 2.26 Проверка амортизаторов, подвески и рулевого управления 2.27 Проверка чехлов полуосей 2.28 Проверка тормозов 2.29 Проверка щеток стеклоочистителей 2.30 Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра 2.31 Система охлаждения – замена жидкости и промывка 2.32 Замена топливного фильтра 2.33 Замена масла в механической КПП 2.34 Замена масла в картере главной передачи 2.35 Проверка системы улавливания паров бензина (EVAP-системы) 2.36 Установка световой сигнализации необходимости техобслуживания 2.37 Замена зубчатого ремня

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Технические данные двигателя 3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя 3.3. Электрооборудование двигателя 3.4. Система зажигания 3.5. Система заряда батареи

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2 Технические данные 4.3 Антифриз 4.4 Термостат 4.5 Радиатор 4.6 Вентиляторы и муфта привода 4.7 Насос охлаждающей жидкости 4.8 Датчик температуры охлаждающей жидкости

5. Отопление и вентиляция
5.0 Отопление и вентиляция 5.2. Система кондиционирования

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.2 Технические данные 6.3 Проверка системы впрыска 6.4 Измеритель потока воздуха 6.5 Дроссельный патрубок 6.6 Регулятор давления топлива 6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени 6.8 Проверка и замена форсунок 6.9 Воздушный корректор холостого хода 6.10 Порядок декомпрессии топливной системы 6.11 Проверка давления топлива 6.12 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке 6.13 Бензопроводы и штуцера 6.14 Топливный бак 6.15 Воздушный фильтр 6.16 Трос привода дроссельной заслонки 6.17 Карбюратор

7. Выхлопная система
7.0 Выхлопная система 7.1. Выхлопная система автомобилей 318i 7.2. Система снижения токсичности отработанных газов

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические данные 8.2. Автоматическая трансмиссия

9. Сцепление
9.0 Сцепление 9.2 Технические данные 9.3 Проверка сцепления 9.4 Главный цилиндр сцепления 9.5 Педаль сцепления 9.6 Блокирующий выключатель сцепления 9.7 Рабочий цилиндр сцепления 9.8 Удаление воздуха из гидропривода сцепления 9.9 Детали сцепления 9.10 Карданный вал 9.11 Эластичная муфта 9.12 Средняя опора 9.13 Карданные шарниры 9.14 Передняя центрирующая втулка 9.15 ШРУС карданного вала 9.16 Полуоси 9.17 ШРУСы и чехлы 9.18 Сальники редуктора задней оси 9.19 Редуктор задней оси 9.20 Сальник ведущей шестерни редуктора

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Технические данные 10.3 Антиблокировочная система (ABS) 10.4 Колодки дисковых тормозов 10.5 Суппорт дискового тормоза 10.6 Диск тормоза 10.7 Колодки барабанных тормозов 10.8 Главный цилиндр тормозов 10.9 Вакуумный усилитель тормозов 10.10 Трос(ы) ручного тормоза 10.11 Регулировка ручного тормоза 10.12 Механизм ручного тормоза 10.13 Педаль тормоза 10.14 Выключатель сигнала торможения 10.15 Шланги и линии гидропривода тормозов 10.16 Удаление воздуха из гидропривода тормозов

11. Ходовая часть
11.0 Ходовая часть 11.1. Технические данные 11.2. Рулевое управление

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Виниловая отделка 12.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.4 Ремонт значительных повреждений кузова 12.5 Петли и замки 12.6 Ветровое стекло и неподвижные стекла 12.7 Передняя решетка 12.8 Капот 12.9 Бамперы 12.10 Внутренняя панель двери 12.11 Дверь 12.12 Крышка багажника/ крышка заднего отсека 12.13 Замок двери, барабанный выключатель замка и дверные рукоятки 12.14 Дверное стекло 12.15 Стеклоподъемник 12.16 Наружное зеркало 12.17 Кожух рулевой колонки 12.18 Сиденья 12.19 Проверка ремней безопасности

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1. Поиск неисправностей 13.2. Электросхемы

14. Полезные советы
14.0 Полезные советы 14.2 Перебитые номера 14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв 14.4 Долговечность автомобиля 14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.6 Подготовка автомобиля к зиме 14.7 Правило 35 14.8 Выбор подержанного автомобиля 14.9 Моторные масла 14.10 Что нужно знать, меняя масло 14.11 Появление в масле осадка 14.12 Можно ли смешивать импортные масла? 14.13 Много "ест", но тихо едет 14.14 Скорее жив, чем мертв… 14.15 Не заводится – полезные советы 14.16 Визит в автосервис 14.17 Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения 14.18 Износ поршней 14.19 Клапаны 14.20 Подшипники двигателей 14.21 Загрязнения двигателя 14.22 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя 14.23 Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы" 14.24 Правила обслуживания кондиционера 14.25 Антифриз с тосолом мешать не стоит… 14.26 Что надо знать при покупке воздушного фильтра 14.27 Перегрев двигателя 14.28 Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем 14.29 Аккумулятор 14.30 Возможные неисправности аккумуляторной батареи 14.31 Что делать с вышедшим из строя генератором 14.32 Виноват ремень, а виним генератор 14.33 Катализатор 14.34 Три в одном – или как уберечь катализатор 14.35 Пробуксовочка 14.36 Особенности эксплуатации тормозной системы 14.37 Неисправности тормозной системы 14.38 Тормозные жидкости 14.39 АБС: естественный выбор 14.40 Колесные диски 14.41 Обновляем колесные диски 14.42 Схема маркировки автомобильной шины 14.43 Коррозия металла 14.44 Автомакияж 14.45 Что скрипит? 14.46 Люк 14.47 Подушка безопасности: беды или радости? 14.48 Хорошо сидим? 14.49 Противоугонный "иммунодефицит" 14.50 Почему тускнеют фары 14.51 "Галогенки" 14.52 О правильной регулировке фар 14.53 Электродвигатель 14.54 От перемены мест "слагаемых" ничего не меняется?