Система впрыска топлива бензинового двигателя БМВ 3 Е46




6.5.1 Система впрыска топлива бензинового двигателя
Система впрыска топлива бензинового двигателя Общая информация и меры безопасности при проведении работАвтомобиль оборудован электронной цифровой системой управления двигателем (DME/BOSCH-MOTRONIC). Электронная система управления двигателем позволяет реализовать следующие преимущества: - Точ...

6.5.2 Принцип работы системы DME
79574 original m178 Принцип работы системы DME Схема системы цифрового управления двигателем (DME) 1 — адсорбер 2 — запорный клапан 3 — клапан вентиляции топливного бака 4 — регулятор давления топлива 5 — инжектор 6 — задатчик давления 7 — катушка зажигания 8 — датчик положения 9 — насос вторичного возду...

6.5.3 Снятие и установка инжекторов
79477 original 241 Снятие и установка инжекторов Топливная распределительная магистраль 1 — вакуумный шланг регулятора давления топлива 2 — топливный патрубок 3 — точка крепления 4 — предохранитель Новые инжекторы имеют консервацию. Через 5 мин работы они вследствие проходящего топлива освобожда...

6.5.4 Проверка системы впрыска бензинового двигателя
Проверка системы впрыска бензинового двигателя Для системного поиска неисправностей и их устранения требуются специальные риборы. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО. Здесь описываются только внешние проверки. 1 Проверьте напряжение и сте...

6.5.5 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации СО
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации СОВ рамках проведения технического обслуживания регулировка числа оборотов холостого хода, момента зажигания и концентрации СО не проводится, так как эти параметры непрерывно отслеживаются электронной системой управления двигателем. ...