Снятие и установка датчика кислорода БМВ 3 Е46




Снятие и установка датчика кислорода

У автомобиля BMW 3-й серии датчики кислорода расположены перед и после каталитического преобразователя, чтобы обеспечить контроль чистоты отработавших газов.

Присоединительные кабели датчиков кислорода не ремонтируются и не паяются. При наличии повреждений кабель заменяется в комплекте.


 СНЯТИЕ

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

1 Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2 Модели 316i, 318i: Расстыкуйте разъем -3- датчика кислорода и выверните датчик -4- из приемной трубы.

 Снятие и установка датчика кислорода BMW 3 (E46)

3 Модели 320i, 323i, 328i: Расстыкуйте штекерные соединения датчиков кислорода (две стрелки справа на иллюстрации).

Маркируйте штекеры, чтобы не перепутать их при сборке. Снимите крышку двигателя, чтобы открыть штекеры, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.

4Отсоедините держатель кабеля (левая стрелка). Выверните датчики кислорода из приемной трубы. Для этого необходим накидной ключ, например, HAZET 468/4.


 УСТАНОВКА

Не очищайте датчик кислорода в районе вершины и не допускайте контакта со смазкой. При нанесении защитного покрытия на днище датчики закрывайте.

5 Покройте резьбу датчика кислорода специальной высокотемпературной смазкой “Nevar seez Compound”.

Если датчик кислорода вворачивается без высокотемпературной смазки, резьба со временем пригорает и датчик невозможно вывернуть. Новые датчики имеют соответствующее покрытие.

6 Вверните датчик кислорода в приемную трубу и затяните моментом 55 Н•м.
7 Проложите электрический провод так, чтобы он не перетирался и не касался системы выпуска.
8 Установите крышку двигателя.