Замена боковых сальников картера дифференциала BMW 5 (Е28) 1981-1987





Замена боковых сальников картера дифференциала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.
  2. Слейте смазочную жидкость дифференциала (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
  3. Отделите приводной вал от дифференциала (см.Раздел Снятие и установка приводных валов) и подвесьте его на куске провода в стороне от рабочей зоны. Не оставляйте его висеть без поддержки, т. к. он может быть поврежден.
  1. С помощью подходящего рычага или большой отвертки снимите фланец с дифференциала - будьте готовы подхватить фланец, когда он отделится.
  1. Небольшой отверткой снимите стопорное кольцо фланца.
  1. Осмотрите вал фланца. Если на нем проносилась канавка в месте контакта его с сальником, замените фланец.
  1. Извлеките старый сальник специальным инструментом или большой отверткой. Удостоверьтесь, что не оцарапали гнезда сальника в кожухе дифференциала.
  1. Покройте новый сальник смазочной жидкостью дифференциала, затем с помощью большой сменной головки или куска трубы и молотка установите сальник на место. Проследите, чтобы сальник был установлен правильно (губками внутрь).
  1. Вставьте новое стопорное кольцо в канавку. Проследите, чтобы оба конца его полностью встали в канавку.
  2. Покройте губку сальника смазкой, заем установите фланец дифференциала. Протолкните фланец внутрь, пока не почувствуете, что стопорное кольцо встало на место.
  3. Оставшуюся часть процедуры установки и производите в порядке, обратном снятию.