Снятие и установка кожуха дифференциала BMW 5 (Е28) 1981-1987





Снятие и установка кожуха дифференциала

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Слейте смазочную жидкость дифференциала (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
  2. Отсоедините карданный вал от фланца шестерни (см. Раздел Снятие и установка карданного вала). Подвесьте конец карданного вала на кусок провода, чтобы не повредить центральный подшипник.
  3. Отболтите внутренние концы приводных валов от фланцев дифференциала (см. Раздел Снятие и установка приводных валов). Подвесьте приводные валы на кусках провода, чтобы не повредить ШРУСы.
  1. Отсоедините провода от датчика спидометра, отдайте два крепежных болта датчика (один из них указан стрелкой) и снимите датчик.
  1. Подоприте дифференциал тележечным домкратом.
  1. Отдайте два задних крепежных болта (указаны стрелками) в верхней части несущей заднего моста (показана левая сторона)
  1. Отдайте передний крепежный болт дифференциала (указан стрелкой).
  1. Опустите дифференциал и извлеките его из-под автомобиля.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поместите кожух дифференциала на место на его опоры и насадите болты (не затягивайте их, пока все не будут насажены), затем надежно затяните крепеж.
  2. Оставшуюся часть процедуры установки производите в порядке, обратном снятию.