Замена сальника шестерни BMW 5 (Е28) 1981-1987





Замена сальника шестерни

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.
  2. Снимите кожух дифференциала (см Раздел Снятие и установка кожуха дифференциала).
  1. Нанесите краской или скребком метки совмещения (указаны стрелками) на фланец, вал шестерни и гайку вала шестерни, чтобы обеспечить правильную сборку.
  1. Снимите стопорную пластину, затем зафиксируйте входной фланец в неподвижности и отдайте гайку фланца.
  2. С помощью съемника снимите входной фланец.

Если в валу шестерни проносилась канавка в месте его контакта со старым сальником, проконсультируйтесь о дальнейших действиях у квалифицированного специалиста. Может также потребоваться новая втулка вала шестерни.

  1. Извлеките старый сальник специальным инструментом или большой отверткой. Удостоверьтесь, что Вы не поцарапали гнездо сальника.
  2. Опустите новый сальник в смазочную жидкость дифференциала. Установите его на место, губками внутрь, с помощью большой сменной головки или куска трубы.
  3. Слегка смажьте входной вал и напрессуйте на него входной фланец, но не пытайтесь посадить его до упора. Наверните гайку фланца и с помощью динамометрического ключа медленно затяните ее, замечая усилие, при котором совмещаются метки - оно должно быть близким к указанному в Таблице размеров и регулировочных данных. Если усилие, необходимое для совмещения меток, немного меньше требуемого, то возможно, что втулка вала шестерни нуждается в замене. Т.к. эта работа требует специальных инструментов и соответствующего опыта, лучше предоставить ее специалистам дилерского отделения сервиса BMW или автомастерской.
  4. Если требуемое усилие достигнуто раньше, чем совместились метки, не продолжайте затягивать гайку до их совмещения.

Не затягивайте гайку после совмещения меток и обратно, т.к это приведет к пережиманию втулки вала шестерни.