Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза BMW 5 (Е28) 1981-1987





Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отогните чехол у основания рычага стояночного тормоза и отдайте гайку регулировки троса стояночного тормоза, которая также удерживает трос на рычаге тормоза (обе указаны стрелками). Имеются два троса - по одному на каждое заднее колесо - и гайки для каждого троса. На некоторых моделях, чтобы получить доступ к этим гайкам, необходимо снять полностью центральную консоль.
  1. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.
  2. Снимите барабан (см. Раздел Замена башмаков барабанов тормозных механизмов) или диск (см. Раздел Осмотр, снятие и установка тормозного диска) заднего тормозного механизма.
  1. На моделях с задними барабанными тормозными механизмами отцепите трос стояночного тормоза от рычага на башмаке заднего тормоза (см. Раздел Замена башмаков барабанов тормозных механизмов). На моделях с задними дисковыми тормозными механизмами снимите башмаки стояночного тормоза и исполнительный механизм (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза) и отцепите трос стояночного тормоза от исполнительного механизма. Для этого потяните за наружный кулачок и отсоедините его от внутреннего кулачка

...затем вытащите палец, удерживающий трос на внутреннем кулачке и снимите внутренний кулачок

  1. На моделях с задними барабанными тормозными механизмами вытащите трос и его оболочку с задней стороны щита тормоза, затем освободите оболочку троса от зажимов на задней стороне продольного рычага (легче вытащить старый трос и вставить новый при выпрямленной оболочке, чем при скрученной). На моделях с задними дисковыми тормозными механизмами нет необходимости отсоединять оболочку троса от тормозного щита, но для удобства лучше освободить ее из зажимов и направляющих, чтобы уменьшить ее изгибы.
  1. Вытащите трос из оболочки со стороны колеса.
  1. Смажьте новый трос универсальной смазкой, затем вставьте его в оболочку и пропихните так, чтобы его конец вышел у рычага стояночного тормоза.
  2. Просуньте оболочку троса через щит тормоза и присоедините задний конец троса к рычагу стояночного тормоза (для моделей с задними барабанными тормозными механизмами) или к исполнительному механизму (для моделей с задними дисковыми тормозными механизмами). Удостоверьтесь, что Вы не перекрутили трос во время его подсоединения.
  3. Установите оболочку троса обратно в зажимы с обратной стороны продольного рычага.
  4. На моделях с задними барабанными тормозными механизмами установите тормозные башмаки и барабан (см. Раздел Замена башмаков барабанов тормозных механизмов). На моделях с задними дисковыми тормозными механизмами установите башмаки стояночного тормоза и исполнительный механизм (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза), а также задний тормозной диск (см. Раздел Осмотр, снятие и установка тормозного диска).
  5. Опустите автомобиль на землю и установите регулировочную гайку на рычаг стояночного тормоза. Отрегулируйте трос стояночного тормоза (см. Раздел Регулировка стояночного тормоза) и установите чехол рычага тормоза.