Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта BMW 5 (Е28) 1981-1987





Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

При первом запуске двигателя держите наготове огнетушитель.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. После установки двигателя на автомобиль внимательно проверьте уровни масла и охладителя.
  2. При снятых свечах зажигания и отключенной системе зажигания (смотри Раздел Проверка степени сжатия) проворачивайте двигатель стартером, пока измеритель давления масла не покажет нормальное давление или пока лампа контроля давления масла не погаснет.
  3. Установите свечи зажигания, присоедините высоковольтные провода и подключите систему зажигания (смотри Раздел Проверка степени сжатия).
  4. Запустите двигатель. Может потребоваться несколько секунд, пока в топливной системе создастся давление, однако, двигатель должен завестись без особых усилий.

Если в корпусе дросселя или карбюраторе появляются обратные вспышки, проверьте момент установки газораспределения (правильность установки цепи/ ремня газораспределения), порядок зажигания (порядок подключения высоковольтных проводов к свечам зажигания) и момент установки зажигания.

  1. После запуска двигатель должен прогреться до нормальной рабочей температуры. Во время прогрева внимательно следите за утечками топлива, масла и охладителя.
  2. Заглушите двигатель и проверьте уровни двигательного масла и охладителя.
  3. На дороге с неинтенсивным двигателем на полностью открытом дросселе разгоните автомобиль со скорости 55 км/час до 90 км/час, затем полностью закройте дроссель и позвольте автомобилю с закрытым дросселем снизить скорость до 55 км/час. Повторите процедуру от 10 до 12 раз. Это создаст нагрузку на поршневые кольца и позволит им правильно установиться относительно стенок цилиндров. Вновь проверьте уровни масла и охладителя.
  4. Водите автомобиль первые 900 км аккуратно (без больших скоростей длительное время) и постоянно проверяйте уровень масла. Обычно двигатель в период обкатки имеет повышенный расход масла.
  5. После, приблизительно, 900 - 1100 км смените масло и фильтр.
  6. В течение последующих 900 км эксплуатируйте автомобиль обычным образом - не берегите, но и не перегружайте.
  7. После 3600 км вновь замените масло и фильтр. Теперь двигатель можно считать полностью обкатанным.