Общие сведения о карбюраторе BMW 5 (Е28) 1981-1987





Общие сведения о карбюраторе

Ранние модели оборудованы карбюратором Solex 2B4, а более поздние модели оснащены карбюратором Solex 2BE. Оба карбюратора являются двухкамерными с падающим потоком. Первая камера управляется механически педалью акселератора, а вторая имеет вакуумное управление.

Каждая камера имеет отдельную поплавковую камеру, поплавок и игольчатый клапан, предназначенные для уменьшения влияния торможения и центробежных сил.

На модели 2В4 воздушный клапан первой ступени управляется автоматически (биметаллическая пружина с электрическим подогревом) при прогреве двигателя. Обогащение смеси при прогреве также обеспечивается термоклапаном, управляемым в зависимости от температуры охладителя, и термоуправляемым клапаном воздушного потока.

На модели 2ВЕ автоматическое управление параметрами карбюратора при прогреве и нормальной рабочей температуре двигателя осуществляется электронным блоком управления. Блок управления расположен под приборной панелью с правой стороны.