Проверка, регулировка и замена троса акселератора BMW 5 (Е28) 1981-1987





Проверка, регулировка и замена троса акселератора

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините от корпуса дросселя впускной воздуховод (модели со впрыском топлива) или снимите воздухоочиститель (карбюраторные модели).
  2. Наблюдайте за открытием клапана дросселя, когда помощник нажимает до упора педаль акселератора. Он должен полностью открыться.
  3. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что клапан дросселя плавно вернулся в закрытое положение. При своем движении клапан дросселя никогда не должен касаться корпуса; если касается, то узел следует заменить.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем заглушите его. Нажмите два раза до упора на педаль акселератора, затем проверьте свободный ход троса на карбюраторе/корпусе дросселя. Сравните его со значением в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.
  1. Если свободный ход дросселя отличается от требуемого, отрегулируйте его вращением регулировочной гайки А, удерживая гайку В (показан двигатель со впрыском топлива).
  1. С участием помощника проверьте, чтобы при полном нажатии педали акселератора клапан дросселя полностью открывался.

Замена

В следующих параграфах описана процедура для двигателей со впрыском топлива, процедура для карбюраторных двигателей - аналогична.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Если радиоприемник на Вашем автомобиле оборудован системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, то за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


  1. Ослабьте стопорные гайки регулятора троса протолкните сзади резиновую втулку и отсоедините трос от кронштейна, расположенного на впускном трубопроводе.
  1. Плоскогубцами сожмите пластмассовый держатель и вытолкните его из кронштейна.
  1. Поверните клапан дросселя и отцепите конец троса от выреза в рычаге клапана.
  1. После извлечения троса из узла клапана дросселя снимите с троса пластмассовый держатель.
  1. Работая под приборной панелью на месте водителя, отсоедините трос акселератора от верхней части педали.
  2. Протащите трос через переднюю панель внутрь салона.
  3. Установка обратна снятию. Отрегулируйте трос, как описано выше.