Регулировка педали сцепления BMW 5 (Е28) 1981-1987





Регулировка педали сцепления

Гидравлические системы сцепления являются саморегулирующимися, поэтому изначально правильно отрегулированная педаль сцепления не должна разрегулироваться. Однако высоту педали сцепления следует проверять при установке нового главного цилиндра сцепления, чтобы обеспечить правильную первоначальную регулировку.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерьте расстояние от нижнего заднего края накладки педали сцепления до переборки (размер А) и сравните полученный результат с размером, указанным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.
  1. Если результат сравнения неудовлетворителен, ослабьте гайку и болт толкателя. Этот болт является эксцентриковым; его вращение изменяет расстояние от педали до переборки. Когда это расстояние достигнет нужной величины, затяните гайку и болт. Там, где на эксцентриковом болте имеется метка, ее следует установить напротив главного цилиндра в качестве отправной точки.
  2. На некоторых моделях имеется также регулируемый толкатель главного цилиндра. Если педаль нельзя отрегулировать вращением эксцентрикового болта, отпустите контргайку толкателя и поворачивайте толкатель до тех пор, пока расстояние между педалью и переборкой не достигнет искомого значения, после чего надежно затяните контргайку.

Не вкручивайте толкатель до конца. Это может привести к тому, что контргайка будет застревать в педали сцепления во время работы, что, в свою очередь, приведет к поломке толкателя. Если Вы все же изменили длину толкателя, не забудьте проверить зазор контргайки перед выжиманием педали сцепления. Кроме того, не перетягивайте контргайку толкателя. Если сорвать резьбу, главный цилиндр может застрять, что вызовет отказ системы сцепления.