Автоматическая трансмиссия (АТ) BMW 5 (Е28) 1981-1987





Автоматическая трансмиссия (АТ)

Общая информация

Более ранние модели оснащены 3-ступенчатой автоматической трансмиссией (АТ) ZF 3HP 22. На последних моделях используется 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 4HP 22 или ZF 4HP EH с электронным управлением.

Ввиду сложности механизмов сцепления и систем управления гидравликой, а также в связи с необходимостью использования специальных инструментов для капитального ремонта АТ, эта работа обычно не производится в домашнем гараже. Поэтому в данную Главу включены лишь общие описания процедур диагностики неисправностей, текущего обслуживания, регулировки, а также снятия и установки трансмиссии.

Если АТ нуждается в общем ремонте, его выполнение следует предоставить специалистам дилерского отделения компании BMW или мастерской по ремонту трансмиссий. В целях экономии средств Вы можете произвести снятие и установку трансмиссии самостоятельно, однако помните, что большая часть тестов по диагностике неисправностей требует, чтобы трансмиссия находилась в автомобиле.

Если Вы решили заменить трансмиссию на новую или восстановленную, сначала удостоверьтесь, подходит ли она Вашему автомобилю. Опознавательный шильдик трансмиссии находится в левой части кожуха, прямо за рычагом селектора.




Общие сведения о диагностике неисправностей
Общие сведения о диагностике неисправностей Отказы автоматических трансмиссий могут быть вызваны пятью основными причинами: неэффективной работой двигателя, нарушением регулировок, проблемами с гидравликой, механическими неисправностями или отказами микропроцессора или сигнальной сети. Д...

Регулировка привода рычага селектора
Original bmw e34 759 Регулировка привода рычага селектора Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры. На некоторых моделях, возможно, придется снять систему выпуска (см. Главу Система питания) и жаростойкий щиток, чтобы получить доступ к нижнему концу рычага селектора. Трансмиссия 3H 22 ...

Регулировка троса привода дроссельной заслонки
Original bmw e34 761 Регулировка троса привода дроссельной заслонки  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед началом описанной ниже процедуры регулировки проверьте регулировку троса акселератора при полностью открытом дросселе, и при необходимости отрегулируйте его (см. Главу Система питания). При отпущенной пе...

Проверка работы и замена выключателя разрешения запуска/выключателя огней заднего хода
Original bmw e34 763 Проверка работы и замена выключателя разрешения запуска/выключателя огней заднего хода Если двигатель запускается не только при положениях “P” (Парковка) или “N” (Нейтраль) рычага селектора, или огни заднего хода не загораются при установке рычага в положение “R” (задний ход), проверьте датч...

Снятие и установка автоматической трансмиссии
Original bmw e34 766 Снятие и установка автоматической трансмиссии Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи. Если после подсоединения батареи надписи на приборном щитке появились не на то...

Замена сальников
Original bmw e34 767 Замена сальников На автоматической трансмиссии имеются три сальника - сальник преобразователя вращения, сальник вала рычага селектора и сальник вторичного вала трансмиссии - которые могут служит причиной утечки жидкости. Если протекает сальник преобразователя вращения, Вы обнаружите следы жи...

Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии
Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии Ввиду сложности конструкции АТ среднестатистическому механику-любителю будет затруднительно достаточно точно провести диагностику ее отказов и восстановительный ремонт. В случае возникновения проблем, отличных от перечисленных ниже, в...