Проверка сцепления БМВ 5 Е34




Проверка сцепления

• Проверьте, нет ли на нажимном диске царапин и участков местного перегрева.

 width=

• Проверьте, нет ли на лепестках диафрагменной пружины повреждений и следов износа.

 width=

• Проверьте пружинные соединения нажимного диска с кожухом сцепления. На них не должно быть трещин, заклепки должны прочно сидеть на своих местах. При повреждении или ослаблении заклепочных соединений кожух сцепления в сборе с нажимным диском подлежит замене.

 width=

• Проверьте поверхность нажимного диска на отсутствие царапин, перегретых участков и износа. Повторная установка нажимного диска допускается, если он вогнут внутрь не более, чем на 0,3 мм. Для проверки используйте стальную линейку и набор щупов.

• Проверьте, нет ли на поверхности маховика царапин или участков местного перегрева.

• Обработайте поверхности ведущего диска и маховика мелкозернистой наждачной бумагой.

• Если ведомый диск сцепления замаслен или поврежден, он подлежит замене.

• Измерьте штангенциркулем толщину ведомого диска сцепления. Минимально допустимая толщина составляет 7.5 мм. Если измеренная толщина меньше, диск подлежит замене.

 width=

• Проверьте состояние демпферных пружин, окон пружин и ступицы ведомого диска. Они не должны быть изношены. Если установлен составной маховик, ведомый диск имеет жесткую конструкцию. Демпферы установлены в этом случае в маховике.

• Снимите подшипник выключения сцепления с первичного вала коробки передач и проверьте (см. стр. 110).

• В автомастерской можно проверить также биение ведомого диска, которое не должно превосходить 0.5 мм.

Внимание: эта проверка необходима только в том случае, если ведомый диск устанавливается повторно и перед этим имело место неполное выключение сцепления.

• Проверьте легкость вращения опорного подшипника коленчатого вала. В противном случае выпрессуйте подшипник, используя съемник, и установите новый.