Снятие карданного вала БМВ 5 Е34




Снятие карданного вала

• Поднимите автомобиль.

• Полностью снимите выпускную систему.

• Отверните тепловой экран с нижней стороны кузова.

Отсоединение карданного вала от коробки передач

Вариант с эластичной муфтой

 width=

• Отверните на несколько оборотов резьбовое кольцо (указано стрелкой) с помощью ключа BMW 261040 или, при его отсутствии, трубным ключом.

 width=

1 - центрирующая втулка

2 - эластичная муфта

3 - шестигранный болт ММ

4 - шестигранный болт М10

5 - самостопорящаяся гайка

6 - промежуточная опора

7 - шариковый подшипник в - шестигранный болт М8

9 - грязео~ражатепьиое кольцо

10 - гряэеотражательное кольцо

11 - стопорное кольцо

12 - резьбовое кольцо

13 - зубчатая шайба

14 - стяжное кольцо

15 - цилиндрический болт М10

16 - самостопорящаяся гайка М10

17 - карданный шарнир

 width=

• Отверните болты крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач (указаны стрелками)

• При установленном гасителе колебаний: отсоедините гаситель колебаний от коробки передач Поверните гаситель колебаний на 60* и прижмите к эластичной муфте. Гаситель колебаний снимается вместе с карданным валом

Вариант с передним карданным шарниром

• Установите под коробку передач домкрат, положив между головкой домкрата и коробкой передач деревянный брусок.

 width=

• Отверните крепления поперечины и подвески коробки передач.

• Отверните гайки крепления карданного шарнира.

 width=

• Отсоедините карданный вал oт редуктора заднего моста. При этом удерживайте вал от проворачивания монтировкой.

 width=Внимание: если в Вашем автомобиле установ лен шарнир равных угловых скоростей, закройте его транспортировочной крышкой для защиты от грязи. Проверьте также заполнение шарнира смазкой.

• Отверните болты (А) крепления промежуточной опоры (см. рис W-3004).

• Наклоните карданный вал вниз и снимите с направляющей втулки коробки передач.

 width=Внимание: не отсоединяйте эластичную муфту от карданного вала.

 width= Внимание: не допускайте падения карданного вала. При этом наиболее вероятно повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей.