Электрооборудование БМВ 5 Е34




При работе с электрооборудованием неизбежно придется сталкиваться с понятиями "напряжение", "сила тока" и "сопротивление"

Напряжение измеряется в вольтах (В), сила тока в амперах (А), а сопротивление в омах (Ом). Номинальное напряжение автомобильной аккумуляторной батареи составляет 12 В. однако реально оно зависит от степени заряженное!и батареи и температуры наружного воздуха и может колебаться от 10 до 13 В. При работе двигателя бортовая сеть питается от генератора, который при средней частоте вращения коленчатого вала вырабатывает напряжение около 14 В.

С понятием "сила тока" в автомобильной электротехнике обычно приходится встречаться относительно редко. Сила тока, например, нанесена на обратной стороне предохранителей и в данном случае представляет из себя максимальный ток, который еще не вызывает перегорания предохранителя.

Все цепи, по которым течет ток. имеют определенное сопротивление. Оно зависит от сечения и материала проводников, количества включенных потребителей тока и т.д. Отклонение сопротивления некоторых цепей от нормального может приводить к нарушению их функционирования. Например, сопротивление проводов высокого напряжения и распределителя зажигания не должно быть слишком высоким, т.к. иначе энергии искры в свечах зажигания будет недостаточно для воспламенения горючей смеси и запуска двигателя.

1. Измерительные приборы
2. Техника измерений
3. Установка дополнительного электрооборудования
4. Управляющая электроника и электрические разъемы
5. Снятие и установка аккумуляторной батареи
6. Необслуживаемые батареи
7. Заряд батареи
8. Проверка батареи
9. Поиск утечек тока
10. Определение неисправностей аккумуляторной батареи
11. Замена предохранителей
12. Предохранители и реле
13. Проверка реле
14. Меры предосторожности при работе с генератором
15. Снятие и установка генератора
16. Двигатель М50
17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения
18. Определение неисправностей генератора
19. Стартер
20. Снятие и установка стартера
21. Проверка, снятие и установка тягового реле
22. Определение неисправностей стартера