Кузов БМВ 5 Е39




Кузов

Спецификации

Размеры кузовных зазоров

 Кузов BMW 5 (E39)

Сечение

a =

b =

Сечение

с =

Сдавливание уплотнителя

A - A

4.5+1-0.5

21 ± 2

A - A

-

-

B - B

10 ± 1

12 ± 2

B - B

-

-

C - C

-

10 ± 1

C - C

12 ± 2

2.5 ± 1

D - D

-

12 ± 1,5

D - D

12 ± 2

1.5 ± 1

E - E

12 ± 2

10 ± 1

E - E

-

-

F - F

21 ± 2

4.5+1-0.5

F - F

-

-

G - G

13 ± 2

13 ± 2

G - G

5+1-0.5

-

H - H

22 ± 2

22 ± 2

H - H

5+1-0.5

-

I - I

4.5+1-0.5

-

I - I

-

-

Кузов автомобиля BMW 5-й серии несущий. Днищевая группа, боковины, крыша и задние крылья сварены в единую конструкцию. Передние и задние стекла вклеены. Ремонт значительных повреждений, а также замена стекол должны производиться в условиях СТО.

Капот, крышка багажника, двери и передние крылья крепятся болтовыми соединениями и могут быть без труда заменены.

Наряду со снятием элементов кузова в настоящем Разделе описывается также снятие элементов внутреннего оборудования, таких, как сидений и облицовок. Многие из указанных выше элементов конструкции имеют так называемые винты Torx, для отворачивания которых требуется специальная отвертка.

Меры безопасности при выполнении кузовных работ

      •   При проведении сварки или других работ, связанных с искрообразованием, вблизи аккумуляторной батареи, последняя должна быть обязательно отключена.

      •   Не следует проводить сварку или пайку мягкими или твердыми припоями, наполненных рабочим телом элементах системы кондиционирования, если существует опасность нагрева.

Не следует вскрывать контур циркуляции системы кондиционирования.

      •   Элементы кузова, поверженные усиленной коррозии, оцинкованы. Не сошлифовывайте цинковое покрытие перед сваркой (разрешается снимать покрытие только при пайке твердыми припоями). При этом сварочный ток следует увеличить на 10%.

При сварке оцинкованных листов образуются окислы цинка. Меры безопасности требуют хорошей вентиляции района проведения сварки.

      •   Защитное покрытие днища PVC в месте сварки необходимо зачистить проволочной щеткой и, нагрев горячим воздухом до температуры +180°С, снять шпателем. При нагреве покрытия PVC свыше 180°С образуется соляная кислота, оказывающая сильное коррозионное воздействие. Кроме того, образуются пары, вредные для здоровья человека.

      •    Не следует нагревать автомобиль в специальной печи до температуры выше +80°С. В противном случае возникает опасность повреждения электронных приборов.