Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня БМВ 5 Е39




Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня

   •   Замена и проверка устройств натяжения ремня безопасности/ подушки безопасности должны производиться специализированными мастерскими. Не допускается проведение каких-либо конструктивных изменений с указанными устройствами.

   •   Если в результате аварии автомобиля устройство натяжения ремня безопасности сработало, его необходимо заменить на новое (работа СТО).

   •   Перед выполнением каких-либо работ с устройством натяжения ремня необходимо отсоединить кабель массы от аккумуляторной батареи. Для исключения случайного контакта наконечник кабеля необходимо изолировать.

   •   Если с автомобиля было снято не сработавшее устройство натяжения, то хранить его необходимо так, чтобы случайный доступ к нему был исключен.

   •   Устройство натяжения и блок управления им чувствительны к ударам. Если их уронили с высоты более 50 см, то применять их не следует.

   •   При производстве сварочных работ зажим сварочного аппарата должен быть присоединен непосредственно в месте сварки. На всякий случай блок управления устройством натяжения должен быть отсоединен.

   •   Блок управления подушкой безопасности/устройством натяжения находится под центральной консолью. Для исключения сбоев в его работе не размещайте в близи него какие-либо магниты.

   •   Не следует подвергать устройство натяжения и блок управления даже кратковременному воздействию температур выше +90°С. Поврежденные элементы ремонту не подлежат и их нельзя вскрывать. Перед их установкой снова проверьте, отсоединен ли отрицательный кабель аккумуляторной батареи и изолирована ли клемма.

   •   Ни в коем случае не допускается самостоятельно снимать и утилизировать устройство натяжения ремня безопасности. Опасность взрыва!

Проверка системы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После включения зажигания контрольная лампа подушка безопасности/устройства натяжения ремня должна загореться и примерно через 4 с. погаснуть.
2. Если контрольная лампа после включения зажигания не загорается, это указывает на неисправность в системе.
3. Если контрольная лампа не гаснет или загорается во время движения, в системе подушки безопасности имеется неисправность. Следует считать, что подушка безопасности и устройство натяжения не функционируют.