Обработка седел клапанов в головке цилиндров/ притирка клапанов БМВ 5 Е39




Обработка седел клапанов в головке цилиндров/ притирка клапанов

Обработка седел клапанов требуется в том случае, если они имеют следы износа и обгорания или, если обрабатывались направляющие. При этом необходимо соблюдать значения корректировочного угла и ширину фаски. Заменить седла, используя обычные технические средства невозможно, т. к. они устанавливались с охлаждением до - 150°С. Для обработки седла требуется специальный станок. Эта работа должна выполняться в условиях СТО. Значения углов обработки приведены в Спецификациях.

 Обработка седел клапанов в головке цилиндров/ притирка клапанов BMW 5 (E39)

Наружный диаметр седла клапана (4) соответствует наружному диаметру клапана.

Притирка седел

При правильно проведенной обработке седел клапанов и новых клапанах притирка седел в головке цилиндров не требуется.

Клапаны должны притираться только мелкозернистой пастой. Для притирки применяется присоска, надеваемая на тарелку клапана. Во время притирки необходимо часто приподнимать клапан одновременно вращая его дальше. Это исключает образование борозд на притираемой поверхности.

После притирки пасту необходимо тщательно удалить с клапана.


 Обработка седел клапанов в головке цилиндров/ притирка клапанов BMW 5 (E39)

Качество притирки можно проверить по внешнему виду и топливом. Для этого клапан вставьте свободно в перевернутую головку цилиндров и залейте топливо сверху в камеру сгорания. По истечении длительного времени (1 часа) топливо не должно вытекать из направляющей. В противном случае притирку необходимо повторить.