Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки БМВ 5 Е39




Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки

Патрубок дроссельной состоит из передней части для ASC+T регулировки и главного патрубка. ASC+T, обратитесь к Разделу Антиблокировочная система.

 СНЯТИЕ

1. Расстыкуйте штекерные соединения (1) и (2). При этом сожмите проволочный стопор.
2. Закройте ASC+T рычаг дроссельной заслонки (3), чтобы разгрузить ниппель троса. Выньте ниппель из сегмента.
3. Снимите шланг вентиляции картера внизу у всасывающего шланга.
4. Раскройте хомут (4) у всасывающего шланга и снимите шланг.

 Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки BMW 5 (E39)

5. Отверните винты в точках (2) и снимите патрубок. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
6 Отверните винты (1) и снимите проставку.

При наличии повреждений замените уплотнение (3) и перед установкой смажьте вазелином или смазкой, не содержащей кислоты.

 Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки BMW 5 (E39)

6. Закройте рычаг дроссельной заслонки, чтобы разгрузить ниппель троса. Выньте ниппель (2) из сегмента. Выньте оболочку троса из опоры (1).

 Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки BMW 5 (E39)

6. Снимите шланги охлаждающей жидкости подогрева дроссельной заслонки у патрубка. Для этого раскройте хомуты.

Для сбора вытекающей жидкости подставьте емкость. Охлаждающая жидкость должна утилизироваться специальным образом.

6. Отверните болты и снимите патрубок с прокладкой. Прокладка всегда заменяется на новую. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

 Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки BMW 5 (E39)

 УСТАНОВКА

1. Закрепите патрубок с новой прокладкой.
2. Закрепите шланги охлаждающей жидкости хомутами. Заполните систему жидкостью, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
3. Присоедините трос и отрегулируйте его, обратитесь к Разделу Регулировка привода газа.
4. Закрепите проставку и корпус дроссельной заслонки ASC+T. Не забудьте прокладку (1), см. иллюстр. в подразделе “Снятие”. Закрепите всасывающий шланг.
5. Соедините трос ASC+T. Трос в исходном положении должен иметь люфт 0.5 - 1.0 мм. В противном случае отрегулируйте опору.
6. Состыкуйте штекерные соединения. Проверьте, чтобы они зафиксировались.
7. Считайте информацию блока памяти неисправностей. После устранения неисправностей очистите память.