Система преднакала дизельного двигателя БМВ 5 Е39




Система преднакала дизельного двигателя

Общее описание

При низкой температуре двигателя самовоспламенение топлива за счет высокой степени сжатия оказывается невозможным. Поэтому требуется дополнительный подогрев топлива.

С этой целью в каждую камеру сгорания вворачивается свеча накаливания. Свеча состоит из корпуса с запрессованным в него нагревательным стержнем. При подаче на свечу напряжения нагревательный элемент в течение нескольких секунд нагревается до температуры свыше 850°С, что обеспечивает подготовку двигателя к запуску в течение не более 5 с. После выключения контрольной лампы нагрева на панели приборов двигатель готов к запуску.

Продолжительность процесса нагрева и дополнительный автоматический подогрев после запуска двигателя (до 20 с) регулируется блоком DDE через реле предварительного подогрева. Схема предварительного подогрева приведена в конце Руководства.