Электрооборудование Шевроле Авео


 


10.0 Электрооборудование
1. Системы пуска и зарядки 2. Генератор 3. Стартер 4. Проверка системы зарядки 5. Снятие, проверка и установка генератора 6. Снятие, проверка и установка стартера 7. Аккумулятор 8. Электросхемы Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит ...

10.1 Системы пуска и зарядки
Основными элементами системы пуска и подзарядки являются стартер и генератор. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поис...

10.2 Генератор
Генератор CS-121D (число означает наружный диаметр в миллиметрах пластины статора) представляет собой трехфазный генератор переменного тока с выходным трехфазным двухполупериодным выпрямителем (встроенный диодный мост, состоящий из 6 полупроводниковых диодов). Регулирование напряжения зарядки п...

10.3 Стартер
Стартер представляет собой электрический двигатель постоянного тока коллекторного типа с приводной шестерней, входящей в момент включения в зацепление с зубчатым венцом маховика. Шестерня объединена с обгонной муфтой роликового типа и размещена непосредственно на валу якоря. Стартер 1. Стартер...

10.4 Проверка системы зарядки
Проверка наличия зарядки производится при помощи вольтметра, обеспечивающего точность измерений до 0,1 В Внимание: ни в коем случае недопустимо проверять наличие зарядки путем отсоединения «-» клеммы от АКБ при работающем двигателе. При этом возможен выход из строя электронных блоков автомобиля...

10.5 Снятие, проверка и установка генератора
Снятие генератора Для снятия генератора следует: - обеспечить к нему доступ- снять ремень привода - отсоединить провода от генератора, отсоединить верхний кронштейн генератора, - отсоединить нижний кронштейн от генератора. Затяжка креплений при установке Гайки нижнего кронштейна крепления г...

10.6 Снятие, проверка и установка стартера
Стартер крепится двумя винтами к корпусу КПП. Затяжка креплений при установке Винты крепления стартера - моментом 43 Нм. Гайки крепления проводов к втягивающему реле - моментом 15 Нм. Проверка работоспособности стартера Проверка втягивающего реле Для проверки втягивающего реле следует отключит...

10.7 Аккумулятор
В электрической системе двигателя у аккумулятора есть три главные функции. Во-первых, аккумулятор является источником энергии, необходимой для запуска двигателя. Во-вторых, для стабилизации напряжения в электрической сети автомобиля. В-третьих, для временного обеспечения энергией включенных пот...

10.8. Электросхемы
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

10.9. Электросхемы
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

 



1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)
2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения

3. Сцепление
3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия
4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес
5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы
7.0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля
9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.8. Электросхемы 10.9. Электросхемы