Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления Шевроле Авео




2.8.1 Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления
1. Принцип-работы топливной системы 2. Режимы функционирования системы подачи топлива . 3. Диагностика топливной системы 4. Снятие и установка топливного бака 5. Снятие и установка топливного насоса 6. Снятие и установка топливного фильтра 7. Снятие и установка топливного коллектор...

2.8.2 Принцип-работы топливной системы
Задача системы дозирования топлива состоит в подаче необходимого количества топлива на двигатель при любых эксплуатационных условиях. Топливо подается в двигатель посредством топливных инжекторов, установленных по одному на каждый цилиндр Описание контура Топливный насос расположен внутри топли...

2.8.3 функционирования системы подачи топлива .
Режим запуска При включеннии зажигания ЕСМ включает реле топливного насоса на 2 секунды. Топливный насос создает давление топлива. ЕСМ проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) и датчик положения дроссельной заслонки (TP) и определяет соответствующее соотношение воздух/топливо для...

2.8.4 Диагностика топливной системы
Внимание: топливная система находится под давлением. Во избежание пролива топлива и риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов отключите электропитание. Внимание: не допускайте пережима или закупоривания нейлоновых топливопроводов, что может вызвать утечку топлива, котора...

2.8.5 Снятие и установка топливного бака
Снятие Внимание: топливная система находится под давлением. Во избежание риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов необходимо стравить давление топливной системы. 1. Стравите давление топлива. 2. Отключите « -»кабель АКБ. 3. Слейте топливо из топливного бака. 4. Отсоедин...

2.8.6 Снятие и установка топливного насоса
Снятие ОСТОРОЖНО: топливная система находится под давлением. Во избежание риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов необходимо стравить давление топливной системы. 1. Стравите давление топлива. - Снимите колпачок заливной горловины топливного бака. - Извлеките предохрани...

2.8.7 Снятие и установка топливного фильтра
Снятие 1. Отключите«-»кабель АКБ. Внимание:топливная система находится под давлением. Во избежание риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов необходимо стравить давление топливной системы. 2. Стравите давление топлива. 3. Снимите подающий/отводной топливопровод, перемест...

2.8.8 Снятие и установка топливного коллектора и инжекторов
Система распределенного впрыска топлива (MFI) является устройством, управляемым ЕСМ. Оно отмеряет порцию топлива под давлением в каждый цилиндр. ЕСМ подает управляющие импульсы к соленоиду топливного инжектора. Топливо поступает в верхнюю часть инжектора, через шарик или иглу клапана и выточку ...

2.8.9 Снятие и установка емкости , системы улавливания паров топлива
Описание Система улавливания паров топлива работает по принципу применения емкости, заполненной активированным углем. Пары топлива поступают из топливного бака в емкость приема паров топлива (с активированным углем) во время отключения двигателя. При работающем двигателе испарения топлива вытес...

2.8.10 Система принудительной вентиляции картера
Система принудительной вентиляции картера (PCV) предназначена для предотвращения попадания картерных газов в окружающую среду. В картер подается свежий воздух из воздушного фильтра. Свежий воздух смешивается с картерными газами, которые потом пропускаются через шланги во впускной коллектор. Про...

2.8.11 Система рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов используется на двигателях, оборудованных автоматической КПП, с целью снижения выбросов NOx (оксидов азота), вызванных высокой температурой сгорания. Клапан EGR управляется блоком управления двигателем (ЕСМ). Клапан EGR пропускает небольшое количество отр...