Описание Шевроле Авео




Описание

Головка блока цилиндров

Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. На противоположных боках головки расположены впускные и выпускные отверстия. Свеча зажигания находится в центре каждой камеры сгорания.

Распределительный вал

Чугунный распределительный вал удерживается пятью опорами с подшипниками в алюминиевом корпусе распределительного вала, расположенном в верхней части головки блока цилиндров.

Коленчатый вал

Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Третий подшипник является радиально-упорным. Коренные подшипники смазываются при помощи масла, подаваемого поддавлением в главную масляную магистраль левой стороны блока цилиндров.

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

Зубчатый ремень привода распределительного вала соединяет коленчатый вал и распределительный вал, поддерживая между ними синхронизацию вращения. Зубчатый ремень привода распределительного вала также приводит во вращение насос охлаждающей жидкости. Зубчатый ремень привода распределительного вала и зубчатые шкивы зацепляются так, что между ними не возникает проскальзывания. Натяжной ролик поддерживает правильное натяжение зубчатого ремня привода распределительного вала. Зубчатый ремень привода распределительного вала выполнен из жесткой усиленной резины, подобной той, что используется в поликлиновом ремне привода вспомогательных механизмов.

Система смазки

Поддон масляного картера монтируется в нижней части блока цилиндров двигателя. Поддон масляного картера выполнен из тонколистового металла.

Моторное масло нагнетается из масляного картера посредством масляного насоса. После того как масло проходит через масляный фильтр, оно подается по двум каналам для смазки блока цилиндров двигателя и головки блока цилиндров. В одном канале масло нагнетается по масляным каналам в коленчатый вал к шатунам, затем к поршням и цилиндрам в блоке цилиндров Двигателя. Затем масло стекает обратно в масляный картер. Во втором канале масло нагнетается по масляным каналам к рас-' пределительному валу. Масло проходит через внутренний перепускной канал в кулачковом вале для смазки клапанных узлов