"AISIN". Расположение разъемов Шевроле Авео




АКПП "AISIN". Расположение разъемов

 width=

X-1 Разъем ТСМ со стороны автомобиля

А1

«Масса»

А2

«Масса» электромагнитного клапана управления давлением

А4

Электромагнитный клапан управления давлением

А5

Электромагнитный клапан блокировки

А6

«+»Зажигания

А7

Шина данных (изолированный«-»)

А11

Датчик температуры рабочей жидкости

А12

«Масса» датчика температуры рабочей жидкости

А14

Электромагнитный клапан синхронизации

А15

Электромагнитный клапан включения 2-й передачи

А16

Электромагнитный клапан включения 1 -й передачи

А17

«+»Шина данных

А23

«Масса»

А24

В+

В1

Сигнал положения R

ВЗ

Часы

В4

Удержание

В6

Да

В7

Сигнал положения D

В8

Сигнал положения N

В16

«Масса» датчика частоты вращения входного вала

В18

Сигнал положения L

В19

Сигнал положения 2

В20

Сигнал положения Р

В22

Выключатель стоп-сигнала

В23

DLC

В25

Датчик частоты вращения выходного вала


Х-2 Разъем переключателя «парковка-нейтраль»

1

Сигнал положения Р

2

Сигнал положения R

3

«Масса»

4

Сигнал положения 2

5

Сигнал положения N

6

ST(-)

7

Сигнал положения D

8

Сигнал положения 1

9

ST(+)

 

Х-3 Разъем управления АКПП

1

Датчик температуры рабочей жидкости

2

Электромагнитный клапан синхронизации

3

Электромагнитный клапан управления давлением

4

Электромагнитный клапан блокироваки

5

Электромагнитный клапан включения 1-й передачи

6

«Масса» датчика температуры рабочей жидкости

СО

«Масса» электромагнитного клапана управления давлением

10

Электромагнитный клапан включения 2-й передачи

 

Х-4 Разъем датчика частоты вращения выходного вала

1

Зажигание

2

«Масса»

3

Датчик частоты вращения выходного вала

 

Х-5 Разъем датчика частоты вращения входного вала

1

«Масса» датчика частоты вращения входного вала

2

Датчик частоты вращения входного вала

Электронные компоненты

Блок управления трансмиссией (БУТ)

Переключатель положения парковки/нейтрального (ППН)

Переключатель положения парковки/нейтрального (ППН) передает информацию в пределах от рычага переключения передач до стартера и БУТ.

Переключатель ППН может запустить двигатель только в положении «Р» и «N». (Предотвращение неосторожного вождения).

Переключатель ППН заставляет загораться фонарь заднего хода при реверсировании.

Он используется для переключателя ППН при переключении регулятора. Переключатель ППН передает информацию путем комбинации цепи стартера и реверсивной цепи к автомобилю напрямую без БУТ.

Синхронизирующий соленоид

Синхронизирующий соленоид установлен непосредственно на корпус клапана. Соленоид включается/выключается (ON/ OFF) посредством контрольного сигнала от БУТ. Соленоид изменения синхронизации внутри корпуса клапана приводит в действие гидравлическое управление с помощью включения и отключения муфты переднего хода.

Соленоид контроля давления (СКД)

Соленоид контроля давления (СКД) расположен в корпусе клапана и регулирует систему давления трансмиссионной жидкости. Он внутренне заземлен в БУТ и работает при подаче напряжения аккумулятора от БУТ, через СКД и обратно к БУТ.

Напряжение аккумулятора контролируется переменным током от БУТ.

Сила тока показывает положение дросселя.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TDK)

Датчик TDK обеспечивает БУТ информацией о температуре трансмиссионной жидкости.

БУТ использует информацию датчика ТТЖ для расчета точек переключения передачи и для активации функции блокировки гидротрансформатора.

Датчик скорости входного вала (СВВ)

Датчик СВВ расположен в верхней части КПП и фиксирует скорость входного вала автоматической КПП, исходя из количества оборотов барабана прямой муфты.

Они передают сигнал БУТ.

Датчик скорости выходного вала (СвыхВ)

Датчик СвыхВ расположен в верхней части КПП и фиксирует скорость автомобиля, исходя из количества оборотов шестерни дифференциала.

Компонент

Функция

C1

Муфта переднего хода

Соединяет входной вал и переднее солнечное зубчатое колесо

C2

Прямая муфта

Соединяет входной вал и водило планетарной передачи

СЗ

Муфта заднего хода

Соединяет входной вал и заднее солнечное зубчатое колесо

B1

Тормоз опережения и 2-й тормоз

Предотвращает поворот заднего планетарного солнечного зубчатого колеса по часовой или против часовой стрелки

B2

2-й тормоз

Предотвращает поворот наружной обоймы F1 по часовой или против часовой стрелки, таким образом предотвращая поворот заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки

ВЗ

1 -й и реверсивный тормоз

Предотвращает вращение водила планетарной передачи по часовой или против часовой стрелки

F1

Односторонняя муфта №1

При работе В2 эта муфта предотвращает вращение заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки

 

F2

Односторонняя муфта №2

Предотвращает вращение водила планетарной передачи против часовой стрелки

Планетарное зубчатое колесо

Данные шестерни изменяют маршрут, по которому передается движущая сила в соответствии с функционированием каждой муфты и тормоза, для того чтобы увеличить или уменьшить скорость входного и выходного вала

Управление переключением передач

Если ATF ниже указанного в спецификации (15°С), предотвращается переключение на 4-ю передачу.

Гидравлическая система управления АКПП

На основании гидравлического давления, создаваемого масляным насосом, БУТ передает сигналы соленоиду, и система гид-

равлического управления регулирует гидравлическое давление, воздействующее на гидротрансформатор, планетарное зубчатое колесо, муфты и тормоза в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля.