Снятие и установка рулевого механизма Шевроле Авео




Снятие и установка рулевого механизма

Снятие

1. Установите и закрепить автомобиль на двухстоечном подъемнике.

2. Установите колеса в положение прямолинейного движения.

3. Снимите колеса.

4. Отсоедините подающий и возвратный трубопроводы высокого давления и заглушит их пробками для предотвращения вытекания рабочей жидкости.

 width=

5. Открутите гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг.

6. Извлеките пальцы шаровых шарниров при помощи съемника.

 width=

7. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

 width=

8. Отсоедините шаровую опору от переднего рычага, открутив два болта крепления.

 width=

9. Открутите стяжной болт клеммного соединения вала рулевой колонки и извлеките болт.

 width=

10. Открутите винты крепления нижней опоры двигателя к поперечной балке.

 width=

11. Подставьте домкрат под балку.

12. Открутите гайки и извлеките болты крепления подрамника к кузову.

 width=

13. Опустите домкрат и снимите подрамники.

 width=

14. Открутите гайки болтов крепления рулевого механизма.

15. Снимите рулевой механизм в сборе.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

При установке затяните элементы крепления следующими моментами:

- гайки крепления кронштейнов картера рулевого механизма - 50 Нм;

- гайки крепления подрамника к кузову -150Нм;

- гайки крепления пальца шарового шарнира к поворотному кулаку - 60 Нм;

- гайки крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку -100 Нм;

- гайки крепления шаровой опоры к рычагу-50 Нм;

- гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости - 45 Нм; штуцеры подводящего и возвратного трубопровода - 22 Нм;

- гайку стяжного болта вала рулевой колонки - 22 Нм.