Общие сведения Део Эсперо


 



Задняя подвеска
Рис. 11.1. Задняя подвеска


Элементы задней подвески
Рис. 11.2. Элементы задней подвески: 1 – колпак; 2 – верхняя гайка крепления стабилизатора; 3 – шайба; 4 – верхний буфер; 5 – манжета; 6 – шайба; 7 – амортизатор; 8 – болт; 9 – гайка; 10 – сальник; 11 – внутренний подшипник; 12 – ступица; 13 – наружный подшипник колеса; 14 – заглушка; 15 – шплинт; 16 – корончатая гайка; 17 – колпачок; 18 – контргайка; 19 – шайба; 20 – болт крепления стабилизатора; 21 – гайка; 22 – ось опоры задней подвески; 23 – болт; 24 – направляющие стабилизатора; 25 – стабилизатор; 26 – опора задней подвески; 27 – нижняя чашка; 28 – пружина; 29 – верхняя чашка


Автомобиль имеет полунезависимую подвеску задней оси, которая состоит из балки с продольными рычагами, соединителя, работающего на кручение, двух спиральных пружин, двух амортизаторов, двух верхних резиновых опор пружин и двух ограничителей хода ( рис. 11.1, 11.2). Узел задней оси крепится к днищу кузова через резинометаллические втулки, расположенные в передней части каждого продольного рычага, кронштейны для крепления рычагов приварены к лонжеронам кузова.
Конструкция узла задней подвески обеспечивает сохранение геометрии расположения колес по отношению к кузову. Стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен с внутренней стороны к балке заднего моста и к нижней поверхности продольных рычагов.
Вес автомобиля в задней части поддерживается двумя спиральными пружинами. Каждая пружина закреплена между верхней опорной чашкой, расположенной в днище кузова, и чашкой, приваренной к верхней части продольного рычага. Для опоры верхнего конца пружины служит резиновая прокладка, а для опоры нижнего конца пружины применяется изолирующая и резиновая прокладки.
Нижние концы амортизаторов крепятся к рычагам подвески болтами и гайками. Верхние концы крепятся к опорам, которые болтами закреплены в арках задних колес.
На обоих концах задней оси болтами закреплены ступицы с подшипниками.
Ступицы с подшипниками представляют собой неразборный узел, и замена подшипника отдельно не представляется возможной.
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Предисловие 1.2 Вниманию владельца 1.3 Перед тем, как отправиться в путь 1.4 Пуск двигателя и управление автомобилем 1.5 Панель приборов и органы управления 1.6 Оборудование автомобиля 1.7 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.8 Практические советы 1.9 Техническое обслуживание

2. Общие сведения
2.0 Общие сведения 2.1 Техника безопасности при выполнении технического обслуживания 2.2 Общие требования к проведению ремонта автомобиля 2.3. Общее описание 2.4 Подъем автомобиля 2.5 Регламентные работы и смазочные материалы 2.6 Инструкции пользователя по проведению осмотров и техническому обслуживанию автомобиля

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Общие сведения 3.2 Поиск и устранение неисправностей в работе двигателя 3.3 Конструкция двигателя

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Диагностика неисправностей 4.3 Обслуживание системы охлаждения 4.4 Поиск и устранение неисправностей системы охлаждения 4.5 Обслуживание на автомобиле

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1 Общие сведения 5.2 Система впрыска топлива 5.3 Обслуживание топливной системы 5.4 Обслуживание на автомобиле

6. Электрическое оборудование двигателя
6.0 Электрическое оборудование двигателя 6.1 Электрическое оборудование двигателя 6.2 Система пуска двигателя 6.3 Система зарядки 6.4 Система зажигания

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Общие сведения 7.2 Проверка сцепления 7.3 Трос сцепления 7.4 Педаль сцепления 7.5 Ведомый и нажимной диск сцепления 7.6 Возможные неисправности сцепления и методы их устранения

8. Общие сведения
8.0 Общие сведения 8.1 Техническое обслуживание 8.2 Ремонт узлов коробки передач 8.3 Замена элементов коробки передах 8.4 Возможные неисправности 8.5 Признаки и возможные причины неисправностей коробки передач

9. Автоматическая коробка передач
9.0 Автоматическая коробка передач 9.1 Общие сведения 9.2 Принцип работы автоматической коробки передач 9.3 Рекомендации по ремонту автоматической коробки передач 9.4 Технические данные

10. Передняя подвеска
10.0 Передняя подвеска 10.1 Общие сведения 10.2 Углы установки передних колес 10.3 Предварительные проверки 10.4 Техническое обслуживание и ремонт автомобиля 10.5 Технические данные

11. Задняя подвеска
11.0 Задняя подвеска 11.1 Общие сведения 11.2 Проверка и регулировка 11.3 Обслуживание автомобиля

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Тормозная система 12.2 Главный тормозной цилиндр 12.3 Суппорт дисковых тормозов 12.4 Барабанные тормоза 12.5 Вакуумный усилитель тормозов 12.6 Технические данные

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1 Общие сведения 13.2 Реечная рулевая передача 13.3 Насос усилителя рулевого управления 13.4 Рулевое колесо и рулевая колонка 13.5 Диагностика неисправностей рулевой передачи 13.6 Технические данные

14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины 14.1 Общие сведения 14.2 Техническое обслуживание и регулировка 14.3 Диагностика шин 14.4 Технические данные

15. Система кондиционирования воздуха система
15.0 Система кондиционирования воздуха система 15.1 Общие сведения 15.2 Установка блока управления системой кондиционирования воздуха 15.3 Блок компрессора V5 системы кондиционирования воздуха 15.4 Описание работы компрессора V5 15.5 Определение неисправностей в системе кондиционирования компрессора V5

16. Схемы электрооборудования
16.0 Схемы электрооборудования 16.1 Как читать монтажную схему 16.2 Цоколевка соединителей жгутов проводов 16.3 Схема 1 16.4 Схема 2 16.5 Схема 3 16.6 Схема 4 16.7 Схема 5 16.8 Схема 6 16.9 Схема 7